Выберите рубрику блога

Статьи с определенными характеристиками для интернет-магазина

Павел ТимощенкоПривет, друзья! На связи Павел Тимощенко. Интернет-магазин – понятие привычное. Товаров там немало, а потому и текстов для них требуется все больше. Почему тогда расценки такие низкие? Причина простая: владелец магазина не считает важным описание товара. Не понимает, что для принятия решения достаточно качественного описания.

Зачем описывать

Потрогать товар покупатель в интернете не сможет. Не всегда получится и проконсультироваться, определить настоящий цвет, материал. Как раз вся информация и должна быть в описании и на фото. Но это в идеале. А что в реальности? Малоразличимое фото и парочка невнятных строчек. В лучшем случае указаны материал и цвет. Ну, купите вы такое изделие? Вряд ли.

А написать хорошее описание по силам райтеру после нескольких советов. И главный из них – никакого копирования! Все описания – только уникальные. Уникальные описания – это доверие посетителей, их лояльность и рейтинг магазина. А еще уникальные тексты – повышение конверсии, значит, числа продаж.

Увеличить посещаемость помогут ключевые слова. После запроса покупатель попадает прямиком на сайт магазина? Вот и отлично!

Для кого пишем

Кто главный посетитель магазина запчастей? Наверняка, мужчины. А кто станет частым гостем интернет-бутика косметики? Конечно, дамы!  В одном стиле написать тексты для каждого товара из этих магазинов нереально. Поэтому говорим с каждой аудиторией на понятном ей языке.

Для женщин – больше эмоций и чувств. Водителям нужны полезные характеристики и польза. Поэтому сначала продумываем, кто наш покупатель, что он хочет и как донести до него всю информацию о продукте.

За написание беремся только после ответов на все вопросы. Как их получить? Перевоплотиться в покупателя.

Подумайте, при каких обстоятельствах вы купите товар. Что для вас главное? Без каких характеристик покупка невозможна?

Продаем мечту

Описание товара – это продажа мечты. Читателям не нужны скучные подробности, они настроены на удачную покупку, Значит, хорошее описание повысит уверенность будущих обладателей прекрасной продукции.

К примеру, походная кофейная чашка вряд ли является мечтой. Зато ощущение гордости за причастность за очищение окружающей среды из-за приобретения многоразовой кружки – уже повод для уверенности. Коллеги будут удивляться, что кофе в ней остается вкусным и горячим, хотя в их чашках напиток остыл, утратив вкус.

Знание аудитории, их целей и интересов позволит подгонять описания под покупателей, увеличивая продажи.

В описании мелочей нет

Не забываем при работе о деталях. Внизу странички можем разместить более подробную информацию. Покупатель должен знать все, что ему интересно о товаре. И размер, и цвет, и материал имеют значение. А для продуктов питания – данные о количестве калорий и составе.

Вернемся к походной кружке. Наверняка, будущий владелец захочет выяснить, в течение какого времени она удерживает тепло. Так ли она работает с холодом? Какова вместимость чашки? Если есть возможность увязать объем с уже известными стандартными размерами, габариты чашки покупатель представит безошибочно. Обязательно уточнить, обычная ли это кружка либо непроливашка и как ухаживать за ней. Больше подробностей – больше информации о принятии решения о приобретении.

Товары часто возвращают – недостаточно данных о покупке, люди не понимали, что берут не то, что им нужно. Если вопросов возникает очень много – описание необходимо уточнять.

Точность – залог успеха

Некорректная информация – гарантированно быстрый способ потери всех клиентов. Неверное описание, покупка по нему – и недовольство.

В лучшем случае товар просто вернут. Тогда есть шанс наладить отношения. При худшем развитии ситуации больше ни одного продукта покупатель приобретать в таком магазине не станет, а негативные отзывы от покупок отговорят всех потенциальных клиентов.

Неплохо работает связка «текст-изображение». Но картинка заменить словесное описание не может, а некоторые характеристики, к примеру, габариты, снимок передать не в состоянии. Если фото «фасада» не дает представления о задних деталях, то стоит приложить и их тоже.

В комплектацию некоторых товаров входят проводы, инструкции, батарейки, то обязательно указывать, как и то, что потребуется приобретение дополнительных средств вроде кабелей. Упомянуть обязательно все, чтобы после распаковывания заказа покупатель не получил неприятного сюрприза.

Преимущества прилагаются

При составлении подробного описания не надо рассчитывать, что технические детали понятны всем. А потому объясняем их с позиции выгоды. Майка из новейшего материала? Пишем, что владелец даже при самой сильной влажности и жаре будем ощущать свежесть и чистоту. А фраза про быстрое испарение влаги не скажет ровным счетом ничего.

Излагать детали нужно понятно, заставлять клиента самостоятельно разбираться во всем нельзя. Помогут понятные заголовки с текстами-убеждениями в том, что данный товар – продукт мечты. Далее можно разместить и технические характеристики, и описать преимущества приобретения, если они не заметны сразу. Более простое восприятие обеспечит маркированный список

Мы купили и довольны

Завершение – отзывы клиентов. Стоит добавить информацию о цене, скидках и специальных предложениях, связанных с товаром.

А теперь – покупаем

Заканчивать описание надо призывом к действию. Фразы «покупай сейчас», «оформи заказ», «нажмите на кнопку и получите подарок» располагайте рядом с кнопкой «Купить». При грамотном использовании такого призыва число продаж возрастает вполовину!

Итак, подведем итоги:

  • Помним, что составляем описания для людей
  • Наша цель – учесть в описании потребности ЦА.
  • Уникальность и СЕО-оптимизация обязательно должны присутствовать в описании.
  • небольшое четкое описание лучше невнятной «простыни».
  • Вы не писатель, вы – копирайтер!
  • Количество ошибок – ноль.
  • В завершение – призыв к действию.

С вами был Павел Тимощенко. До связи!

Статьи с определенными характеристиками для интернет-магазина
Оцените статью

Комментариев: 3

  1. Ирина

    Мне кажется, что для интернет-магазина это будет уж слишком большим объемом текста. Обычно делается краткое описание товара, его характеристики и положительные стороны. Писать такие тонны текста можно лишь в небольших магазинах, где весь товар — эксклюзив.

    Ответить
  2. Григорий

    Это интернет магазин и не возможно физически обозреть товар.Так вот и нужна статья небольшая но понятная для всех слоев населения.

    Ответить
    1. Павел Тимощенко

      В крайнем случае для целевой аудитории:)

      Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*