Выберите рубрику блога

Как писать продающие тексты для интернет-магазинов

Количество онлайн-магазинов растет с каждым годом. Все больше людей предпочитают приобретать товары в интернете с целью экономии времени и денег. Вакансия копирайтера для интернет-магазина – одна из самых распространенных на фриланс-биржах. Цель такой работы – показать преимущества покупки в конкретном магазине.

Даже самые опытные из копирайтеров нередко совершают одну и ту же ошибку – описывают товар, его характеристики. Но продающее описание должно не просто описывать товар, но заинтересовать покупателя, побудить его купить продукт. Существует определенный алгоритм, который может помочь в составлении такого текста.

Схемы описаний

В основном продающие тексты для интернет-магазинов пишутся по модели AIDA или PAS, которые можно расшифровать побуквенно:

  • A – Attention (Внимание): Заголовок, слоган или лид призваны привлечь внимание.
  • I – Interest (Интерес): Рассказываем о свойствах, характеристиках, их преимуществах для потенциального покупателя.
  • D – Desire (Желание): Убеждаем, что выгоды товара ценны для клиента.
  • A – Action (Действие): Показываем клиенту, какое его следующее действие (позвонить, заказать).

Вторая модель может оказаться более функциональной:

  • P – Problem (Проблема): Напоминаем покупателю о его проблеме.
  • А – Attention (Внимание): Показываем покупателю последствия этой проблемы.
  • S – Solution (Решение): Показываем покупателю, как наш товар решит его проблему.

Описание товара должно состоять из следующих пунктов:

  1. Название и продающий слоган (несколько слов о товаре, которые цепляют за живое и привлекают внимание)
  2. Короткое описание (несколько предложений, озвучивающих проблему покупателя и вызывающих желание покупателя прочитать подробное описание).
  3. Подробное описание, состоящее из технических характеристик, описанных интересным человеческим языком, и предложением решения. Также в эту часть можно включить список и отработку возможных возражений покупателя, а также гарантию (возврата денег, обмена, ремонта.

Подсказки для написания продающих текстов для интернет-магазинов, которые убедят покупателя

  1. Ориентируйтесь на ЦА. Представьте себе, что вы идеальный покупатель – такой, каким бы вы хотели его видеть. Задайте себе вопросы и сами ответьте на них, как тот самый идеальный покупатель. Чего бы вы хотели? На какие вопросы вы хотели бы получить ответы?
  2. Подчеркните выгоды от особенностей товара. Вы знаете все о своем товаре, а покупателям не нужны технические характеристики. Им просто нужно знать, зачем им нужен тот или иной продукт. Именно поэтому вам нужно показать пользу от каждой характеристики товара, чем может помочь им та или иная особенность.
  3. Включайте в описание мини-истории. Разбавляйте характеристики живыми историями, расскажите, как был создан товар, что вдохновило создателей, какие проблемы возникли на начальном этапе продаж.
  4. Привлекайте клиентов отзывами. При покупке товара клиенту интересно мнение не владельцев магазина, а владельцев товара. Фотографии довольных покупателей или видео-отзывы существенно влияют на продажи товаров, так как вызывают доверие.
  5. Используйте воображение покупателей.

Заставьте потенциального покупателя представить себе ощущения от обладания товаром. Так и пишите: «представьте себе, что…», а затем расписывайте ощущения от обладания данным товаром.

  1. Не забывайте о конечной цели. Продающие тексты для интернет-магазинов призваны заставить человека совершить действие (позвонить, заказать и так далее). В конце текста добавляйте призыв позвонить, используйте бонусы, скидки для завлечения – последний абзац текста должен стать той причиной, которая выведет покупателя на контакт.

Как писать продающие тексты для интернет-магазинов
Оцените статью

Комментариев: 6

  1. Вячеслав

    Да, согласен. Даже описание товара в карточку нужно правильно писать, выгоды должны прописываться везде, ведь покупатель покупает не товар, а решение своей проблемы.

    Ответить
  2. Людмила

    Считаю, что писать продающие тексты для интернет-магазинов очень сложно. Мне нужно не раз перечитать эту статью, чтобы разобраться в тонкостях. Но статья написана замечательно!

    Ответить
  3. Юрий

    Писать продающие тексты нужно со знанием дела. Знание основных законов продаж неминуемо.

    Ответить
  4. Андрей

    Приходилось работать в этой области, но надолго меня не хватило. Я не вникал ни в AIDA ни в PAS. Просто смотрел как пишут описания в других интерне-магазинах и старался придерживатся направления. Но трудно писать несколько текстов для идентичных товаров.

    P.S Давно не заходил на ваш сайт. Мне кажется старый дизайн интереснее был. Ничего личного, просто мое мнение =)

    Ответить
    1. Павел Тимощенко

      Спасибо, экспериментирую:)

      Ответить
  5. Ирина

    Я недавно писала статью с призывом зарегистрироваться на сервисе. Описала все хорошо, раскрыла плюсы и минусы, но в самом конце забыла написать простое слово : «Зарегистрироваться». Ссылки в теле текста были, переходов было мало, хотя статья читалась часто, но как только я исправила свой недочет, то дело пошло. Поэтому 4 пункт: призыв к действию упускать никак нельзя!

    Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.