Выберите рубрику блога

Стоимость копирайтинга и кризис: снижать или повышать цены?

Нефть дорожает, рубль дешевеет, банки закрываются, в магазинах покупатели в панике сметают с полок товары первой необходимости и технику – знакомая картина для обитателя постсоветского пространства. Такое было уже не раз, и, возможно, не раз еще будет. Что же ожидает копирайтеров и их непосредственных работодателей в такое непростое время?

Упадет ли спрос на услуги копирайтера?

С учетом кризиса и экономии на всем, на чем можно сэкономить, продавать любые услуги становится труднее. Покупатель какого-либо товара дольше думает, прежде чем расстаться с деньгами. Заказчик, который продает этот товар, соответственно, еще дольше думает, прежде чем расстаться с деньгами. Ему нужен такой текст, который позволит продавать больше товаров. То есть спрос на дорогие тексты только повысится. Новичкам, обитающим на биржах, конечно, придется тяжело. Непрофессиональные тексты мало кому нужны, а лишних денег, чтобы покупать кота в мешке, у заказчиков теперь нет.

Стоимость копирайтинга станет еще ниже?

Печально, но, вероятнее всего, количество новичков на биржах станет только больше, так как множество людей в кризис теряют работу или ощущают существенную нехватку денег и хотят повысить свой заработок. И первое, что обычно приходит на ум, — работа, не требующая высокой квалификации. Это недорогие тексты, дизайн простеньких логотипов, транскрибация (перевод аудиозаписей в текст). То есть при падении спроса на недорогие услуги, появится еще больше желающих писать за копейки, чем и воспользуются не столько заказчики, сколько посредники, которых на порядок больше.

Так ли все плохо на самом деле?

Нет, и вот почему: как уже было указано выше, заказчику потребуются максимально профессиональные тексты, которые помогут ему продать свой товар, чтобы выжить в кризис. И в этой ситуации ему не останется ничего другого, как обратиться к копирайтеру, который сможет ему предоставить подобную услугу. Таким образом, экономическая нестабильность – это лишняя удачная возможность для хорошего автора стать еще лучше и повысить свой уровень, обучившись грамотно продвигать свои услуги.

Кризис – возможность, а не препятствие

Как мы уже выяснили, в это непростое время работа для хорошего копирайтера всегда есть. Все, что осталось предпринять, — это сделать так, чтобы вас заметил клиент. Основная идея сводится к разработке личной стратегии поиска заказчиков. Составьте условный портрет своего заказчика и проанализируйте, чем его можно зацепить, где его можно найти, сможете ли вы ему предоставить то, что ему требуется. А, может быть, стоит чему-то подучиться, записаться на тренинг?

Расширяйте диапазон оказываемых услуг, пишите тексты в нишах, которые востребованы, потратьтесь на рекламу вашего аккаунта на бирже или личного сайта, пишите лично владельцам сайтов, на которых, на ваш взгляд, есть, что доработать. Перестаньте сокрушаться о падении заработков и сокращении потока заказов, а займитесь развитием навыка продавать свои услуги, и очень скоро стоимость копирайтинга в кризис перестанет вас беспокоить.

Подведем небольшой итог: не так страшен кризис, как его последствия. На волне всеобщей паники легко впасть в депрессию и самоустраниться от работы. Однако, мы не ищем легких путей. Да, скорее, всего придется перестроиться, изучить что-то новое, создать новую схему работы, но без заказчиков хороший автор никогда не останется, так что переживать не стоит.

Методика «Наш Ребенок Билингва», чтобы увеличить словарный запас ребенка на 700 английских слов уже через 30 занятий

  • Развитие речи и улучшение дикции
  • Увлекательные задания
  • Всестороннее развитие

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Стоимость копирайтинга и кризис: снижать или повышать цены?
Оцените статью

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*