Методы успешных рекламных статей
Пишем как говорим
Видели когда-нибудь, как обычно пишутся тексты в Интернете? Многие авторы пишут тексты очень принужденно, используя сложные конструкции и формулировки, словно вместо головы у них компьютер. Мы видим не обычную человеческую речь, а непонятные фразы, которые напоминают собой команды для роботов или просто сложный набор слов.
Подобная «машинопись» относится к числу основных ошибок в работе большинства копирайтеров. Рекомендуем постараться избежать подобной опасности. Гораздо лучше – если будете писать свои статьи так, как общаетесь в обычной жизни. Вспомните, как обычно общаетесь со своими родственниками, друзьями и знакомыми.
Пишите так, как разговариваете!
Когда начинаете писать статью, следует представить будто разговариваете с реальными людьми перед вами. Не нужно выполнять роль какого-то робота, который пишет невыразительные послания для других. Постарайтесь просто, кратко и приятно для читателя излагать свои мысли. Не стоит особо мудрить с терминами и прочими атрибутами, которые затрудняют восприятие читателя. Не каждый из читателей готов вникать в сложные термины и предложения.
Но стоит помнить – стиль статей меняется постепенно, не может происходить моментально. От автора потребуются соответствующие усилия и время, чтобы в конце поулчить качественную статью.
В жизни мы общаемся простыми и понятными фразами, но перенести такую речь в компьютерный документ непросто.
Как преодолеть?
Следует поговорить о продукте, который планируете продавать. Пообщайтесь о нем с друзьями либо просто расскажите о теме статьи, отвечайте на возникшие у них вопросы. Разговор можно записать на телефон. После перевода в текстовый вид такие записи станут отличным примером, как следует общаться со своими читателями, чтобы стимулировать на совершение покупки и удержание внимания. Заодно удастся сформировать успешный стиль письма для дальнейшего написания статей. Также стоит помнить о других рекомендациях, ознакомившись со статьями и советами опытных авторов. Когда сможете научиться писать статьи в таком формате, как говорите – сможете легче и эффективнее доносить до читателей необходимую информацию, вызывая их внимание и доверие.