LSI копирайтинг: требования к контенту для людей
Привет друзья, LSI копирайтинг – новое понятие для современных пользователей русского интернета. Немногие слышали о нем, еще меньше веб-оптимизаторов его используют. Зачем нужен этот метод и чем он отличается от SEO?
С самого начала поисковики боролись с попытками манипулировать выдачей результатов и пытались предоставлять результаты поиска, соответствующие запросам пользователей наиболее полно. Ранее основными критериями, определяющими значимость страницы, выступали ключевые слова и их плотность в тексте. Сейчас поисковые роботы стараются установить, насколько ключевик соответствует смыслу контента.
Цель технологии латентного семантического индексирования – выделить естественные связи между словами и убрать из выдачи статьи, набитые ключевиками, но лишенные ценности для посетителей. Для этого машина анализирует не только запрос, но и близкие к нему словоформы, синонимы, и выдает ссылки на контент, наиболее соответствующий тематике.
Например, текст с ключами «диеты», «снижение веса», «похудение» про услуги нового ресторана будет стоять в выдаче ниже, чем текст о диетическом питании с «низкокалорийным рационом», «потреблением сырых овощей», «пищевыми добавками» и прочими, связанными с темой словами. То есть, поисковая система стремится выдавать информацию, не точно соответствующую ключам, а связанную со смыслом запроса.
Такой принцип позволит поисковым системам избавиться от мусорного контента, который не несет никакой полезной функции, а просто набит нужными ключевиками. То есть, когда заказчик требует написать статью по правилам LSI копирайтинга, это по сути означает создание текста для людей, написание познавательной и структурированной статьи.
Требования к контенту
- LSI копирайтер ориентируется на естественное вхождение ключей в текст, в отличие от SEO-копирайтинга, когда в первую очередь имеют значение технические моменты.
- Суть ключевого запроса должна быть расписана.
- Посторонних ключевых слов не должно быть в тексте.
- Ключевые слова лучше распределять по тексту равномерно.
- Ключевики, вписывающиеся в текст, должны иметь отношение к тематике статьи.
- В статье должны присутствовать родственные слова и синонимы.
- Не стоит перенасыщать текст ключевыми словами.
- Текст должен быть полезен пользователю.
Плюсы LSI копирайтинга
LSI копирайтинг обладает рядом преимуществ, по сравнению с SEO-контентом. SEO-оптимизированные тексты создаются в первую очередь для поисковых роботов, а не для людей. Поэтому его никто не читает, никому не приходит в голову им делиться. Такой контент легко перегрузить ключами, из-за чего он воспринимается поисковыми системами как спам.
LSI копирайтинг позволит забыть о бессмысленных и никому неинтересных SEO-статьях, позволит создавать качественный контент, интересный людям и вызывающий желание им поделиться. А самое главное, немного упростит работу копирайтеров, которым больше не придется писать бессмысленные тексты.
С вами был Ямб Павел, пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу, подписывайтесь на обновления. Пока-Пока.
LSI... слово-то какое, а на деле всего дишь адекватный подход к работе... Я давно эту штуковину продвигаю у себя в блоге и не слухом ни духом о элэсае