Выберите рубрику блога

Копирайтинг и конверсия: как они связаны

Павел Тимощенко о конверсииПривет, друзья! Павел Тимощенко на связи. Представьте, вы разработали суперудачный дизайн сайта, тексты на нем оптимизировал профессионал, в поисковиках ресурс занимает высокие позиции, а посещаемость постоянно увеличивается. Все замечательно, почему продажи остаются на низком уровне? Из-за низкой конверсии, то есть небольшого числа людей, ставших из обычных посетителей ресурса в клиентов компании. Копирайтинг и конверсия связаны.

Убедить и простимулировать: главная цель

Превращение читателя в покупателя занимает от половины минуты до половины часа и больше. Цель автора – создание текста, одинаково привлекательного и для активного, и для привередливого покупателя. Правила два: убедить и стимулировать. Уверьте читателя, что вы предлагаете нечто особенное, стимулируйте сделать приобретение немедленно.

Анализ

Перед началом работы над текстом определимся со стилем. Затем исследуем продукт либо услугу. Если покупателя заинтересуют характеристики продукции, то исследование проведено не зря. Для этого предварительно стоит сделать список всех достоинств товара, оценить его со стороны покупателей и проконсультироваться с ними по возможности.

Как продукт выглядит на фоне конкурентов, приспособленность текста под вкусы аудитории и определение этой аудитории: президенты международных манков или домохозяйки, студенты или младшие школьники – все это важно.

Будете использоваться научным стилем или писать просто и ясно, как в рекламной брошюре? Это важно. Не забудьте определиться с объемом текста.

Следующим шагом пару лет назад был выбор, для кого писать: для поисковых роботов или для людей. Сейчас этот вопрос отпал, поисковики поумнели и их приоритетом стали тексты, ориентированные на людей.

Ставим в начало уникальное торговое предложение: люди редко читают все до конца. Для наглядности текста использует маркированные списки, таблицы, графики.

Пройдитесь по сайту, поставив себя на место покупателей. Правда, ли ресурс и тексты на нем стимулируют к покупке. Возможно, публикации придется где-то сократить, куда-то добавить рекламу или поставить подсказку для пользователя.

Теперь представляем себя продавцом. Подробно изучаем все характеристики товара либо услуги. Представьте, какой должна быть презентация, на что обратить внимание слушателей обзязательно7

Далее рассмотрим проекты главных конкурентов и возьмем у них лучшее. А теперь приступим к написанию.

Времени на пространные рассуждения нет: побуждать и стимулировать, не забыли про главную цель? Никакой ложной информации: только правда.

Описываем детально:

  • Наши тематики не позволяют работать по многим направлениям.
  • Наши тематики прекрасно помогут продвинуть сайты игровые, интернет-магазины или личные.

При построении текста соблюдаем логичность от первого до последнего слова. Не отсылаем слушателей к началу, а повторяем то, что уже говорили цель – запоминание покупателем написанного.

Пишем просто, доступным языком, короткими простыми предложениями. Для выделения важного пользуемся жирным шрифтом. А для выражения достоинств товара не увлекаемся восклицательными знаками.Авторский рисунок

Главная формула успешного продающего текста – Внимание, Интерес, Желание и Действие. Юмор уместен только при полной уверенности в полезности его использования. Лишь читатели знают, понравится ли им такой ход или нет. Так что надежнее обойтись без него.

Создание продающего текста


Развивайте своего ребенка сейчас. Методика Буквограмма!
Психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 до 15 лет!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Захватывать внимание должна каждая страничка, написанная вами. Можно использовать слова-магниты: внимание, бесплатно. Можно воспользоваться вопросами или предложить факты, чтобы привлечь читательское внимание.

  • Внимание! Не читайте эти слова, пока не решите, что миллион на карманные расходы вам необходим.
  • Бесплатная электронная книга. Создайте свой сайт по этим простым шагам.

Независимо от способа, ваша задача – вызвать интерес.

Помните про обещание в заголовке? Выполняем его. Описание продукта, компании или себя – это серьезная ошибка. Нужно помнить, что интересно читателю и создавать этот интерес.

А теперь формируем желание к покупке. Доступно перечисляем все достоинства товара, факты о нем, причины, по которым он необходим дома. Позволит экономить деньги – говорите об этом, напишите, как он экономит.  Экономия времени – факты об этом. Не используем слова «феноменальный» или «мега».

Хотим совершения действия – даем возможность читателю подписаться на рассылку, скачать электронную книгу или купить товар. Призыв нужен простой, как и кнопка «Купи сейчас». Есть другая причина для немедленной покупки? Указываем ее. Главное – читатель не должен искать место покупки по всему сайту, а каким методом автор убеждает сделать покупку неважно.

Пишем компактные тексты, не растягиваем: не любят люди читать огромные «полотна». Заменим слова «на основании того, что» на «потому что» и уберем канцеляризмы.

Если цена товара не указана, читателю придется разыскивать ее, а совершать лишние действия посетитель не любит. Он скорее уйдет отсюда. Так что указание цены конверсию повысит. Да и место покупки нельзя заставлять искать: кнопка «Купи» – на видном месте.Карикатура

Чтобы сайт продавал, иногда достаточно только хороших отзывов. Видео, фотографии – формат любой. Необходима конкретика. Отзыв «Все отлично. Рекомендую» — отзыв ни о чем и лишь портит репутацию. А в хорошем отзыве есть и посыл к уникальному торговому предложению, и про отличия товара сказано. Но не писать же отзывы самим: дайте клиентам скидку либо небольшой бонус за отзыв – и дело сделано.

Для повышения конверсии нужны полезные и уникальные тексты. И в рекламе сайт нуждается не меньше, чем в полезном контенте. Неважно, как посетитель попал на сайт, важно, что он нашел то, что ему нужно. Только тогда он станет клиентом.

Понятие конверсии относительно: универсальных показателей нет. Но текст, который не продает, похож на оружие, которое никогда не будет стрелять. Зачем тратить на создание время?Авторская карикатура

На связи был Павел Тимощенко. До встречи!

Методика «Наш Ребенок Билингва», чтобы увеличить словарный запас ребенка на 700 английских слов уже через 30 занятий

  • Развитие речи и улучшение дикции
  • Увлекательные задания
  • Всестороннее развитие

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Копирайтинг и конверсия: как они связаны
5 (100%) 1 vote

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*