Как пользоваться Advego Plagiatus правильно, подробно
Выберите рубрику блога

Как пользоваться Advego Plagiatus правильно: разноцветная инструкция

advego plagiatus pavel timoshchenko

Приветствую вас, коллеги и друзья. «Уникальность 95% по Адвего», — знакомая фраза? Если вы столкнулись с ней впервые, то не рыскайте по сайтам в поисках разъяснений. Сегодня я расскажу и покажу наглядно, как пользоваться Advego Plagiatus правильно.

Разговор о сервисе для проверки уникальности начну с истории из жизни. Взялся я однажды за описание исторического фильма. Но не обратил внимания на то, какую уникальность хотел получить в итоге клиент. Ну, доложу я вам, попотеть пришлось прилично, чтобы добиться нужных 95%. С тех пор я избегаю заказов на исторические темы. Есть еще пара секретов, касающихся уникальности статей, которые я раскрою в конце. А пока что давайте разберем по шагам сервис AdvegoPlagiatus и поймем, как его настраивать и проверять работы.

  1. Скачиваем сервис с главной страницы биржи Адвего

где скачать

  1. Распаковываем и устанавливаем к себе на компьютерраспаковка
  2. Программа готова к использованию. Запускаем ее и перед нами рабочее окно, в котором нас больше всего сейчас будет интересовать вкладка «Проверка уникальности».

уникальность

  1. Скопируем готовый текст в рабочее поле. Выбираем «глубокая проверка», процесс запущен. Немного подождав, мы получим результат:

проверка

Первая цифра дроби – уникальность (копипаст), вторая – оригинальность (рерайт).

Фрагменты, выделенные желтым цветом, полностью совпадают с какими-то фрагментами текстов на других сайтах. Если данные удовлетворяют требованиям заказчика (как здесь), то можно оставить все, как есть. Если же нет, то их нужно заменить синонимами. Только обязательно проверьте обновленный текст. Некоторые темы, а о них я расскажу в конце, крайне сложно уникализировать.

Пример не уникального текста:

не уникальный текст

Голубым подсвечены не оригинальные фразы (рерайт).

Остается разобрать с тем, какую уникальность считать хорошей и как повлиять на результаты онлайн-проверки.

Что такое «хорошо», что такое «плохо» по-адвеговски

Оказывается, существует градация уникальности, которая принята в программе адвегоплагиатус:

  • 95% — 100% — отличная
  • 90% — 94% — хорошая
  • 80% — 89% — удовлетворительная
  • 0% — 79% — неуникальный текст

Чтобы рассчитать процент, используют два параметра:

• размер шингла;
• длина проверяемой фразы.

Шингл – фрагмент текста, который содержит от двух до десяти слов. Любой текст нарезается на такие фрагменты, по ним поисковые системы сверяют все доступные тексты, если обнаруживаются совпадения, то присваивается соответствующая уникальность. Длина фразы – смысловой фрагмент текста, по которому можно определить оригинальность, то есть возможный рерайт.

Изучив внимательно ТЗ, вы найдете информацию о том, какая именно уникальность удовлетворит заказчика. Но обратите внимание, что каждый новый прогон может показать другой  процент. Это зависит от нескольких причин:

  • Каждый раз выбираются разные фрагменты статьи.
  • От скорости интернета зависит доступность сайтов. Если произойдет разрыв по тайм-ауту, то результаты будут искажены.
  • Глубокая и быстрая проверки могут дать разный результат.
  • Настройки адвегоплагиатуса у заказчика отличаются от ваших.

Как повлиять на результаты

как повлиять

Если говорить именно о тексте, то надо повышать уникальность текста до максимума. Но если говорить о программе, то самое важное, что может объяснить разницу в проверке – это настройки.

Открываем вкладку «проверка уникальности» и заходим в «настройки». И вот здесь начинается самое интересное.

про шинглы

В программе по умолчанию установлен размер шингла — 4, длина фразы  — 4. По правилам биржи Адвего в спорных случаях между исполнителем и заказчиком администрация ориентируется на такие параметры программы. В этом окне вы можете сами их настроить. Иногда встречаются заказы с указаниями шингла и фразы, по которым надо проверить текст.

В процессе работы вы столкнетесь и с другими сервисами по проверке уникальности. На многих биржах контента есть свои сервисы по проверке. Загляните на Text.ru, Copylancer или на Etxt. Наверняка вам придется скачать программу eTxt АнтиплагиатЧто там означают цвета, я рассказывал в этой статье.

А теперь о нюансах

  1. При проверке новой статьи мы используем рабочее поле. А вот если требуется проверить уже опубликованную, то:
    • в поле «адрес» копируем url страницы с текстом; нажимаемнижать
  • Убираем html-разметку
    убрать теги

И запускаем проверку.

Полученные результаты покажут нам адреса страниц, на которых можно найти фрагменты из нашей работы.

результат

Чаще всего этой возможностью пользуются seo-оптимизаторы, но копирайтерам иногда находить сайты, которые грешат плагиатом, чтобы доказать свое авторство.

  1. Случается и так: проверив свой текст и, получив хороший результат, вы отправляете его заказчику. А через некоторое время его возвращают на доработку, якобы из-за низкой уникальности. Не расстраивайтесь. Если в ТЗ не было указано, в каком сервисе делать проверку, то смело настаивайте на своих результатах. (Неплохо бы сохранить скриншот проверки с датой). Дело может быть в том, что заказчик использует сервисы других бирж, например, Etxt или Text.ru. Они кстати тоже очень популярны, и не менее удобны, чем AdvegoPlagiatus. А там – другие настройки. К тому же любая программа время от времени требует обновления. И если вы попали на проверку в старой версии, а у заказчика новая, то возможны расхождения.
  2. Наконец, о темах, по которым добиться отличной уникальности крайне сложно. Один пример с историческим фильмом я приводил в самом начале. Оказывается, описывая события Второй мировой войны, найти уникальные фразы становится все сложнее. Вот, если интересно, потренируйтесь:

    • «виновника в развязывании боевых действий»
    • «разрушительные последствия вражеских атак»
    • «во второй мировой войне»
    • «зависит не только жизнь, но и»

Как оказалось, надо умудриться писать об этом такими словами, которых НИКТО до тебя не использовал! Изменив шингл на 5, я бы с легкостью преодолел этот барьер, но заказчик указывал 3 в настройках. Вот с тех пор я не беру заказы на эту тему. Не смешиваю, так сказать, хобби и работу.

К таким же «коварным» относят кулинарные рецепты и технические статьи с большим числом терминов. Это не значит, что их нужно избегать. Просто изучая ТЗ на такую тему, внимательно смотрите на уникальность, которой ждет от вас заказчик. Если больше 90% указано, подумайте, стоят ли усилия по поиску синонимов к фразе «полтора кг свинины» тех денег, которые вы получите за текст.

На этом первичный инструктаж можно закончить. Теперь вы знаете, как работает AdvegoPlagiatus. Уверен, что с опытом к вам придет умение сразу писать уникальные на 100% тексты. Но и тогда не стоит забывать о таких программах.  С вами был Павел Тимощенко.

P.S. Оставляйте в комментариях свои варианты фраз про войну. Интересно же, до чего вместе можно додуматься.

Как пользоваться Advego Plagiatus правильно: разноцветная инструкция
3.5 (70%) 2 votes

Комментариев: 1

  1. Людмила

    Действительно, предложенные фразы о войне невозможно переделать. Да и само сочетание Великая Отечественная война невозможно никак изменить. ВОВ, как иногда сегодня пишут, это как-то некорректно. Просто Отечественная, так войну с Наполеоном так же называли. Великая война — можно, но если по контексту понятно, о какой войне речь.

    Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*