Выберите рубрику блога
Copirayter.ru

Где и как продать статью в интернете

Павел Ямб, рисунок
Приветствую вас, друзья! Знаете, почему многим талантливым авторам не везет в копирайтинге? Из-за неправильного отношения к работе! Написать качественный материал мало, его важно продать. И для этого — соблюдение правил. Где и как продать статью в интернете?

Где продать текст

Конечно, на биржах статей. Если вы работаете на заказ, то проблема не для вас: получаете задание, выполняете его, на ваш счет поступают деньги. Все. Никакой самодеятельности. А как быть вольным натурам, никаких рамок не терпящим? Продавать свободно через биржевые магазины свои творения.

Одновременная регистрация на всех биржах смысла лишена: немало времени уходит на добавление одной статьи во все каталоги, да и неудобно при продаже публикации на одной бирже в срочном порядке убирать ее с остальных. А не успеете – аккаунт забанят: покупателю неуникальный текст ни к чему.

Лучшие магазины — copylancer.ru, ETXT и Advego. У них преимущества перед другими биржами. Разумеется, вначале – регистрация на выбранном ресурсе. Иначе допуска к магазину нет. Регистрация на всех биржах стандартная, писать о ней подробно в этой стаье нет смысла. Да и процедура добавки работы в магазин ничего особенно не представляет, справиться с такой задачей сможет и новичок.

Как продать статью

Намного важнее знать, как продавать свое творение. И первое правило – писать на темы, хорошо известные. При неуверенности в собственных силах писать на продажу не следует.  Ни грамотность слога, ни красота оформления ложную информацию не скроют. Вот почитайте я писал о том как написать хорошую статью.

Писать на хорошие темы, рисунок

Для написания статей темы берем востребованные и высокооплачиваемые. Вряд ли специфический текст про особенности самоваров XIX века приобретут сразу: придется вечность прождать, да и цена продажи ниже ожидаемой. Зато в категориях «Строительство» и «Заработок в интернете» публикации расходятся за несколько дней: у заказчиков такие тематики пользуются почетом.

Важно писать без грамматических и пунктуационных ошибок. Пройти модерацию некачественным статьям не удастся, а при виде многочисленных огрехов заказчики оставят отрицательные отзывы. Проверочных программ немало в интернете. Даже обычный текстовый редактор MS Word поможет найти ошибки.

Перенасыщенность пространными рассуждениями и метафорами – не для успешной статьи. Большие тексты даже по теме находят покупателей не всегда. Приобретать «кота в мешке» за немалые деньги желания нет ни у кого, особенно при наличии более лаконичного и понятного варианта. Лучший размер – 2-4 тысячи символов.

При написании стоит придерживаться определенной схемы: вступление, основная часть с подробным раскрытием вопроса и подведение итогов. Вот почитайте у меня о структуре статей, но в любом случае, отклонения и критика на первых порах - нормальное явление.

Изложение от первого лица и вставка собственного «я» хороши лишь для статей, написанных на основе личного опыта. Но покупателя об этом предупреждать следует заранее.

Статья готова? Пора ее упаковывать. Сначала – эффектное название и привлекательное описание, коммерческое предложение по сути содержимого текста. Ориентация – на поисковые запросы с высокой популярностью. Вероятность оказаться замеченным становится выше.

В качестве демо-версии покажите отрывок текста. Во вступлении информация общая, клиентов не привлекающая, а потому лучше использовать фрагменты из основной части.

В соответствующее поле вписываем ключевые фразы для характеристики содержания публикации. Берем самые популярные. Их можно подсмотреть в текстах по аналогичной тематике у других авторов либо поискать в сервисе статистики запросов покупателей.

К статье желательно приложить дополнительные материалы: изображения, фотографии, графики. Не так уж сложно найти подходящую картинку и сделать ее при помощи бесплатных сервисов уникальной. Время такая работа займет, зато публикация для покупателей станет более интересной и не залежится на прилавке слишком долго. Вашу статью приобретут, что станет началом успешной работы.

Вот, пожалуй, и все. С вами был Павел Ямб. До новых встреч, читайте блог, подписывайтесь на его обновления и пишите.

Комментариев: 11

  1. Аватар пользователя
    Вячеслав

    Совершенно верно указано автором, сам выставляю статьи на продажу на бирже ETXT, пробовал на других биржах, строго и мало спроса, а здесь уходят практически через день, правда если интересная тема.

    Ответить
    1. Аватар пользователя
      Вера

      Сколько платят за статью?

      Ответить
      1. Аватар пользователя
        Павел Ямб

        Привет, 50 рублей за 1000 символов без пробелов — на это можно рассчитывать новичку ну и до......

        Ответить
        1. Аватар пользователя
          Вера

          А я думала, что люди зарабатывают... Спасибо за информацию.

        2. Аватар пользователя
          Павел Ямб

          Зарабатывают:) если работают

        3. Аватар пользователя
          Вера

          Да?! Как узнать подробности?

        4. Аватар пользователя
          Павел Ямб

          Какие именно? Где? Как? Или сколько?:)

        5. Аватар пользователя
          Вера

          Все понятно... спасибо... сама разберусь в этой системе *EEK*

    2. Аватар пользователя
      Anna

      Здравствуйте! На ТекстСейл тоже довольно хорошо уходять статьи выставленные на продажу, причем у меня получается продавать дороже, чем на ЕТХТ... А так обе эти биржи хороши...

      Ответить
  2. Аватар пользователя
    Владимир

    Спасибо! А когда статья -УНИКАЛЬНАЯ. Об известном политике + документальные материалы?

    Ответить
    1. Аватар пользователя
      Павел Ямб

      Не понял

      Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.