Где и как продать статью в интернете
Приветствую вас, друзья! Знаете, почему многим талантливым авторам не везет в копирайтинге? Из-за неправильного отношения к работе! Написать качественный материал мало, его важно продать. И для этого — соблюдение правил. Где и как продать статью в интернете?
Где продать текст
Конечно, на биржах статей. Если вы работаете на заказ, то проблема не для вас: получаете задание, выполняете его, на ваш счет поступают деньги. Все. Никакой самодеятельности. А как быть вольным натурам, никаких рамок не терпящим? Продавать свободно через биржевые магазины свои творения.
Одновременная регистрация на всех биржах смысла лишена: немало времени уходит на добавление одной статьи во все каталоги, да и неудобно при продаже публикации на одной бирже в срочном порядке убирать ее с остальных. А не успеете – аккаунт забанят: покупателю неуникальный текст ни к чему.
Лучшие магазины — copylancer.ru, ETXT и Advego. У них преимущества перед другими биржами. Разумеется, вначале – регистрация на выбранном ресурсе. Иначе допуска к магазину нет. Регистрация на всех биржах стандартная, писать о ней подробно в этой стаье нет смысла. Да и процедура добавки работы в магазин ничего особенно не представляет, справиться с такой задачей сможет и новичок.
Как продать статью
Намного важнее знать, как продавать свое творение. И первое правило – писать на темы, хорошо известные. При неуверенности в собственных силах писать на продажу не следует. Ни грамотность слога, ни красота оформления ложную информацию не скроют. Вот почитайте я писал о том как написать хорошую статью.
Для написания статей темы берем востребованные и высокооплачиваемые. Вряд ли специфический текст про особенности самоваров XIX века приобретут сразу: придется вечность прождать, да и цена продажи ниже ожидаемой. Зато в категориях «Строительство» и «Заработок в интернете» публикации расходятся за несколько дней: у заказчиков такие тематики пользуются почетом.
Важно писать без грамматических и пунктуационных ошибок. Пройти модерацию некачественным статьям не удастся, а при виде многочисленных огрехов заказчики оставят отрицательные отзывы. Проверочных программ немало в интернете. Даже обычный текстовый редактор MS Word поможет найти ошибки.
Перенасыщенность пространными рассуждениями и метафорами – не для успешной статьи. Большие тексты даже по теме находят покупателей не всегда. Приобретать «кота в мешке» за немалые деньги желания нет ни у кого, особенно при наличии более лаконичного и понятного варианта. Лучший размер – 2-4 тысячи символов.
При написании стоит придерживаться определенной схемы: вступление, основная часть с подробным раскрытием вопроса и подведение итогов. Вот почитайте у меня о структуре статей, но в любом случае, отклонения и критика на первых порах - нормальное явление.
Изложение от первого лица и вставка собственного «я» хороши лишь для статей, написанных на основе личного опыта. Но покупателя об этом предупреждать следует заранее.
Статья готова? Пора ее упаковывать. Сначала – эффектное название и привлекательное описание, коммерческое предложение по сути содержимого текста. Ориентация – на поисковые запросы с высокой популярностью. Вероятность оказаться замеченным становится выше.
В качестве демо-версии покажите отрывок текста. Во вступлении информация общая, клиентов не привлекающая, а потому лучше использовать фрагменты из основной части.
В соответствующее поле вписываем ключевые фразы для характеристики содержания публикации. Берем самые популярные. Их можно подсмотреть в текстах по аналогичной тематике у других авторов либо поискать в сервисе статистики запросов покупателей.
К статье желательно приложить дополнительные материалы: изображения, фотографии, графики. Не так уж сложно найти подходящую картинку и сделать ее при помощи бесплатных сервисов уникальной. Время такая работа займет, зато публикация для покупателей станет более интересной и не залежится на прилавке слишком долго. Вашу статью приобретут, что станет началом успешной работы.
Вот, пожалуй, и все. С вами был Павел Ямб. До новых встреч, читайте блог, подписывайтесь на его обновления и пишите.
Совершенно верно указано автором, сам выставляю статьи на продажу на бирже ETXT, пробовал на других биржах, строго и мало спроса, а здесь уходят практически через день, правда если интересная тема.
Сколько платят за статью?
Привет, 50 рублей за 1000 символов без пробелов — на это можно рассчитывать новичку ну и до......
А я думала, что люди зарабатывают... Спасибо за информацию.
Зарабатывают:) если работают
Да?! Как узнать подробности?
Какие именно? Где? Как? Или сколько?:)
Все понятно... спасибо... сама разберусь в этой системе
Здравствуйте! На ТекстСейл тоже довольно хорошо уходять статьи выставленные на продажу, причем у меня получается продавать дороже, чем на ЕТХТ... А так обе эти биржи хороши...
Спасибо! А когда статья -УНИКАЛЬНАЯ. Об известном политике + документальные материалы?
Не понял