Для кого пишутся статьи
Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Павел Ямб.
Вас когда-нибудь спрашивали, зачем нужны статьи? Для чего их писать? Зачем переписывать то же самое, только другими словами?
Ну вот, сегодня мы обсудим, почему на блоге новые публикации должны появляться как можно чаще. Это и есть начало пути – содержимое сайта должно быть ценным читателям.
Зачем писать статьи?
Смотрите сами. Вы набрали запрос в поисковике. Зашли на сайт и нашли на нем публикацию, которая и объяснила все за минуту, и новые решения подсказала. Вы довольны? Конечно! Зайдете снова на тот же ресурс?
Понятно, что автор, написавший такую статью – эксперт. Вероятнее всего, сайт окажется у вас в закладках. Вы будете посещать его вновь и вновь, но лишь при условии постоянного пополнения его содержимого полезной и нужной информацией. А информация имеет обыкновение устаревать и обновляться новыми данными.
Если же на сайте одна-единственная статья, а ресурс больше напоминает опустевший город, все жители из которого ушли давным-давно? Посещение почти со стопроцентной вероятностью окажется первым и последним. Так что не только полезностями и вкусностями привлекают ресурсы посетителей, а еще регулярными обновлениями. Только так преданность и интерес читателей могут поддерживаться.
Статьи пишут для людей, но не только. Поисковые роботы очень любят… Нет, не читать. Это они делать не умеют. А вот блоги с сайтами посещать они обожают. Особенно любят роботы «ходить в гости», если содержимое ресурса постоянно обновляется. Поисковик думать не умеет, он действует по заложенной программе. Ее первая задача – найти лучший сайт по заданному запросу, чтобы ответить на конкретный вопрос конкретного человека.
Поисковая система таким образом зарабатывает. Вы воспользовались ей, ответ по запросу получили? Значит, снова будете пользоваться только ей. И для того роботу нужна порция свежей информации ежедневно, а не раз в месяц.
Вкусная «кормежка» — и результаты выдачи поднимаются, а еще система обеспечит в благодарность за «угощение» целевой трафик на замечательный сайт. И это то, что проекту и нужно! Из поисковых систем идут самые многочисленные посетители.
Что же получается? На сайте для людей должна быть информация полезная его читателям и ценная аудитории. А в топ выходят только те ресурсы, публикации на которых обновляются регулярно. А благосклонность такие пополнения зарабатывают не только у людей, но и у поисковых роботов. Все достаточно просто: больше статей – чаще посещения робота, выше результаты в выдаче.
Для кого писать статьи?
Но перед началом работы каждому автору-новичку приходит в голову один и тот же вопрос: «А кто прочтет мои статьи?» Особенно часто такой вопрос появляется при виде непонятной тематики заказа. Как можно качественно написать о том, что абсолютно неизвестно? Вдруг никто этот текст не прочтет? И зачем тогда владелец сайта будет оплачивать работу?
Сайтовладелец не будет выбрасывать деньги на ветер: его цель – привлечение посетителей с помощью публикаций. И посетители нужны целевые, те, которым нужна информация, для которых важен ресурс. Неважно, с какой целью читатель зашел на сайт: найти нужные сведения или приобрести товар.
В конечном итоге он задержался на нем, прочел публикации, просмотрел каталог. И вот здесь и становится понятной важность работы автора: посетитель либо уходит с ресурса, либо оформляет подписку или покупает товар. И чем больше посетителей переходит в категорию постоянных, тем выше ставит сайтовладелец работу райтера.
Сомнения развеет анализ биржи, для которой и пишет автор. Новые заказчики появляется каждый день. А это ли не подтверждение нужности новых публикаций? Даже профессионалы не успевают справляться с потоком предложений. Это означает для новичка и подходящие тематики, и проверку собственных возможностей.
Работу оплатят в кратчайшие сроки. Начинающий автор сможет убедиться сам, что работа на бирже – дело серьезное, а не добывание денег из воздуха. Да и деятельность очень даже востребована во Всемирной паутине.
Для чего нужен райтер?
Из первых двух вопросов вытекает и третий. Ответить на него нетрудно. В Интернете ежедневно появляются новые пользователи. Сотнями. Даже тысячами. Информация необходима им всем. Лишнего времени на поиск и ожидание ответа почти нет, а потому Интернет так востребован.
Для предоставления необходимых данных постоянно создают новые проекты. Их владельцам нужен заработок со своих ресурсов, поэтому так важна посещаемость проектов. А в лидеры выходят сайты, выводимые в топ поисковыми системами. Вот здесь и становится понятной роль автора.
Как видим, статьи всегда нужны:
- людям;
- поисковым роботам;
- владельцу блога или сайта.
Для поисковика важна уникальность текста. Чем она выше, тем ценнее для робота статья. Райтер пишет контент, интересный людям, но материал выдает поисковая система. И для поднятия рейтинга публикаций и сайта, для которого и пишут статьи необходима SEO-оптимизация. Умелое использование ключей выводит ресурс на первые места в выдаче. Потому сайтовладельцы так ценят рерайтеров-профессионалов.
Заказчик оплачивает авторские способности по созданию творческого интересного текста на тему, которая не вызывает вдохновения, за изящество слога и грамотное изложение. То есть, оценивается не сам текст, а вложенный в него труд, талант автора, его полезность.
Испытать на себе роль райтера может каждый желающий. Среднее образование и умение работать на компьютере — приемлемый стартовый капитал, с которым можно начинать работу. Новые тексты рынку нужны всегда, а потому проблем с заказами не возникнет. А вот размеры оплаты выбирает каждый сам.
Для солидных гонораров за проделанную работу райтеру придется потрудиться над созданием положительной репутации и превращением собственного имени в бренд. А вот для этого уже недостаточно только начальных знаний. Необходимы усилия и тренировки. Их получить в единый миг невозможно.
Так что пишите и не бойтесь оказаться невостребованными. Все новые тематики завоевывают популярность, все более оригинальные проекты появляются в сети. Так что было бы желание, а отыскать свою тему и своего читателя получится обязательно. С вами был Павел Ямб. До связи!
После прочтения Ваших статей, кое-что начинает у меня раскладываться по полочкам. А то знания были слишком отрывочны, расплывчаты.
Спасибо, хорошую, ценную информацию выдаёте.