Выберите рубрику блога
Copirayter.ru

Продвижение сайта: а может нанять хорошего рерайтера

Привет, друзья! На связи Павел Ямб. Вы уже создали себе блог? Когда он станет популярным и посещаемым? Как запустить продвижение сайта, и насколько сильно оно зависит от рерайтера – вот о чем поговорим сегодня.

С продвижением проблема

Советов и рецептов, как раскрутить блог в сети — океан. Вот и мои. В таком количестве информации нетрудно потеряться. Значит, нужно найти конкретные рекомендации. От правильной стратегии зависит и посещаемость проекта, и его дальнейшая судьба.

Поисковики в последнее время стали очень требовательны к сайтам. Они ужесточили критерии, ограничив свободу. Такие меры вызваны ростом спама и недобросовестной конкуренции. Идея, может, и хорошая, чтобы усложнить жизнь любителям «халявы». Но вот тем, кто создает и продвигает в сети свои ресурсы, от такой заботы хлопот еще больше.

Новички желают отличные результаты сразу после создания проекта. Но скорость в таком деле лишняя. Подход необходим выверенный и продуманный. А для этого требуется время. Разобраться, зачем сайт создан, прекрасно ориентироваться в том, какие отдача и результаты ожидаются от ресурса – без этого дальше идти нет смысла.

Без затрат и быстро ничего сделать на высоком уровне не получится. И речь даже не о финансах, больше о времени. Усилий, терпения и времени необходимо много. И к этому важно быть готовыми. Итак, необходима стратегия.

В руках игра монополия

Как ее выстроить? Наполним сайт информацией. Проведем оптимизацию, поработаем на дизайном и удобством для посетителей - юзабилити. Продвигать проект можно бесплатно и платно. И в последнем варианте сразу определяемся с тем, сколько вы готовы отдать и сколько намерены получить. Не считая мелочей, эти вопросы позволят распланировать всю работу.

Внимательность и осторожность необходимы. И Гугл, и Яндекс выставляют свои критерии развития и оценки сайта. Вы найдете их в разделах для веб-мастеров в каждой из поисковых систем. От отношения поисковиков к сайту зависит все, так что пренебрегать такой информацией не стоит. Прежде, чем воспользоваться выбранным методом продвижения, изучим его, почитаем отзывы на форумах, зададим вопросы, чтобы не оставалось сомнений.

Последовательное развитие поисковики замечают и отмечают. Не нужно резких движений и скачков: сегодня один посетитель, а завтра их больше ста. Яндекс больше года отслеживает состояние ресурса и всего, что с ним происходит. При неосторожных попытках оптимизации санкции система применят незамедлительно.

Ответ на санкции

А выбраться из-под них очень непросто. Но, если помнить об этом, то продвижение пойдет спокойно и без волнений.

Закупка ссылок в огромных количествах – не лучший вариант. Тем более, что надо тщательно выбирать, на каких сайтах эти ссылки будут размещены. Если по тематике ресурсы совершенно противоположны, то поисковики отнесутся к такой «популярности» негативно.

Увлекаться бесплатными каталогами — бессмысленно. Многие из них владельцами уже заброшены, и никто не станет отслеживать появление новенького. Так и останется предложение только предложением. Отдачи от регистрации не будет никакой. Так что если решили, прежде, чем воспользоваться бесплатным каталогом, необходимо проверить, «обитаем» ли он. Если новых записей нет на протяжении нескольких месяцев, ничего не меняется, то и обращаться к такому ресурсу не стоит.

Без полезного и интересного наполнения ресурс останется невостребованным. Для решения проблемы сайтовладелец обращается к рерайтеру.

Автор создает продающий текст, чтобы представить продукт в лучшем виде. С его помощью потребитель поймет, что приобрести предлагаемое ему выгоднее всего на данном сайте и у данного продавца. Значит, продажи улучшатся.

Еще рерайтер наполняет полезной качественной информацией ресурсы. Чтение одной рекламы быстро надоедает, и гости проекта уходят с него. Читателем необходима информация. А, если на сайте полезные статьи,  рекламного контента немного, да и написан он качественно, оформлен привлекательно, как я писал в этой статье, то популярность проекта среди пользователей возрастает.

Поисковики ценят подобный рерайт, и со временем высокая оценка ресурсу обеспечены.

Так как рерайтер выполняет заказ? Рассмотрим в общих чертах. Через одну из текстовых бирж, коих я рассматривал 11 штук, заказчик делает заказ. Исполнитель отправляет заявку на его выполнение. После получения одобрения заказчика, автор выполняет задание, отсылает его и получает оплату. Лично я рекомендую биржи Etxt, Advego из популярных и Copylancer из менее известных.

От степени сложности, вида задания и от мастерства исполнителя зависит размер выплаты. Ориентировочно на листе формата А4 помещается примерно 2300 знаков. На разных биржах размер оплаты разный: от пары центов до пяти долларов за тысячу.

Заказчик пожелал вписать ключевые фразы в текст?  Стоимость возрастает. Теперь она начинается от двух долларов за килознак. Цена продающего текста, побуждающего приобретать на сайте продукцию еще выше, от четырех долларов. А у коммерческого предложения, рассказывающего все преимущества продукта с указаниями мест приобретения, стоит уже от 50 долларов.

Получить оплату рерайтер может несколькими способами: переводом, почтовым либо банковским. либо на электронный кошелек. Чаще всего используется последний. Самыми популярными системами остаются Вебмани и Яндексденьги.

В общем, чем выше сложность задания и квалифицированнее исполнитель, тем больше придется заказчику выплатить ему за работу.

На связи был Павел Ямб. До встречи!

Комментариев: 2

  1. Аватар пользователя
    Анна Молчанова

    Привет. Про цены интересно. До осени 2014 еще как-то укладывалось в схему от 2$ за 1000 seo-текста. (хороший заказ считался — 60 — 70 рублей за 1000) А после обвала чехарда началась. Заказчики резко передумали платить по 100 рублей за такую работу. И как теперь считать?

    Ответить
    1. Аватар пользователя
      Павел Ямб

      Привет, вы правы, статья устарела:) Надо переписать согласно новым тенденциям:)

      Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.