Выберите рубрику блога

Какая уникальность текста должна быть у вашей статьи

Павел Тимощенко об уникальностиПриветствую вас, дорогие читатели! С вами Павел Тимощенко.

Представляете, каждую минуту в интернете появляется несколько новых сайтов! А сколько их во всемирной паутине всего? Перепись никто не проводил... И как поисковикам оценить их качество — это же алгоритм, а не человек? Только проанализировав структуру текстов и их соответствие определенным параметрам, одна из важных составляющих которых — уникальность. Чтобы вы понимали: оценивается не самобытность и оригинальность идеи или качество подачи материала в статье — компьютерная программа на такое пока не способна — а наличие или отсутствие отрывков текста, совпадающих с уже имеющимися в интернете. Это называется уникальность и оценивается она в процентах. Отсюда возникает закономерный вопрос: какая уникальность текста должна быть для попадания в топ выдачи?

Чем больше…

Скриншот адвего плагиатус

 

Скриншот с text.ru

Разумеется, сто процентов?  В общем, да: чем больше, тем лучше. Но понятия «уникальный материал» не существует, это не секрет. За редким исключением все уже написано и опубликовано. Не задействованы разве что узкоспециализированные темы.

Вы предлагаете нечто новое, до вас не публикуемое? Можете не переживать: такие статьи поисковики ценят высоко. Но даже если вы пишете, не подглядывая в шпаргалку, при проверке уникальности вас может ждать сюрприз: программа «найдет» совпадения на тех сайтах, о которых вы ранее и не слышали.

Пугаться или возмущаться не нужно: вас никто не обвиняет, это программа, она вообще не умеет кого-то осуждать.  Общепринятые выражения вы употребили, когда писали? Вот. Это сделали сотни и тысячи людей до вас, и это закономерно понижает уникальность. Без проверки не обойтись. А повысить уникальность можно собственными силами.

«Нормативы уникальности»

Хорошая уникальность – промежуток от девяноста пяти до ста процентов. Во всех сервисах проверки это нормальный уровень. И такой планки придерживаемся, когда пишем статью на продажу или делаем на заказ. Бывает, что в требованиях заказчик ставит более низкую уникальность, девяносто процентов, минимум, понимая, что достижение высоких показателей невозможно, настолько материал популярен у блоггеров.

Не нужно успокаиваться и оставлять «как есть». Если можно улучшить без потери качества — делаем. Заменить «истрепанные» выражения, подкорректировать предложения – и результаты изменятся в лучшую сторону. Не получается, необходим «мозговой штурм»? Возьмите интересную книгу, просто сделайте перерыв.

Как повысить уникальность

Пройдет час-другой, работа пойдет результативнее. Постепенно занятие станет привычным, и тексты приобретут стопроцентную уникальность. Копирование статей с других ресурсов без согласия автора и ссылки на его блог или без переделки приводит к потере собственной репутации. Поисковики не любят любителей копипаста. Разве такие способы продвижения блога входили в планы?

Иногда используется не совсем честный способ повышения уникальности: замена кириллицы похожими латинскими буквами. Вот этим заниматься категорически запрещено. Пусть система и не заметила подвоха, зато грамотный заказчик точно обнаружит. Результат – потеря репутации.

Статьи пишут для людей, а не для роботов. И потому получается без заморочек достигать минимального значения письмом «из головы». Доведенная до полной уникальности публикация способна вызывать подозрения у поисковой системы, как искусственно сгенерированная.

Вывод один: «минимум», от девяноста процентов, достижим. Если материал предлагается новый, интересный, вызывающий отклики у читателей, то его уникальность будет достаточно высокой.

Желательно придерживаться планки – от девяноста шести до ста. А держаться на среднем уровне – лучше всего. Такие тексты охотно индексируются поисковиками с разными критериями проверки и хорошо воспринимаются читателями.

А вы согласны, что лучше опубликовать статью со средней уникальностью, но понятно и интересно написанную, чем с уником сто процентов, но нечитабельную?

На связи был Павел Тимощенко. До встречи!

 

Оцените статью

Комментариев: 1

  1. Вячеслав

    Да, согласен с автором, но дело в том, что разные сервисы, по разному определяют уникальность текста, добиться «золотой середины» крайне сложно.

    Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*