Выберите рубрику блога
Copirayter.ru

Учимся писать свои статьи

Просто и кратко без лишних, ненужных слов

Среди наиболее характерных ошибок в работе начинающих копирайтеров следует отметить слишком длинные предложения, которые из-за ненужных слов очень сложны для восприятия читателям. Оптимальный вариант для улучшения своего текста – избавиться от всего лишнего и ненужного, что может затруднить его понимание читателями.

Основные секреты написания простых и красивых предложений в своих текстах

Практика подтверждает – гораздо сложнее составить понятное и точное предложение без лишних слов, чем слишком сложные и непонятные с набором деепричастных оборотов. Эксперты подчеркивают – если удаление слова не лишает предложение первоначального смысла, от него можно спокойно избавляться. Аналогичное требование действует для использования предлогов.

Из своих предложений следует убрать поочередно все «подозрительные» слова – оцените, не стали ли после таких изменений предложения лучше. Хотя мы вовсе не призываем копирайтеров писать чрезмерно коротко, прибегая к рубленым фразам — любом случае нужно соблюдать меру. Да и не будем забывать о меркантильных нюансах –  статьи оплачиваются за количество символов, поэтому и лишать себя дополнительного заработка не стоит. Поэтому цель ясна – нам предстоит понять для себя золотую середину по соотношению количества символов и качества, лаконичности своих текстов.

Среди слов, которые практически всегда можно считать паразитами, отметим «его», «очень», «свой», «своего», «на самом деле», «вообще», «действительно», «в принципе». В большинстве случаев от них необходимо отказываться.

Как правило, использование деепричастных оборотов и вложенных предложений лишь портит всю композицию текста. Запятые в сложных предложениях обычно можно заменить на точке – получив несколько простых и красивых предложений.

Не стоит без оснований прибегать к профессиональным терминам. Всегда следует писать «снег» и «дождь», а не «атмосферные осадки», не заменяйте слово «деньги» «финансовыми средствами» и пр.

Причиной слишком длинных фраз и лишних слов нередко становится желание автора казаться для своих читателей умнее, солиднее и авторитетнее. Но всё же не нужно прибегать к излишествам. Читатель всё равно разглядит некомпетентность автора, к каким бы сложным оборотам он не прибегал.

Также следует внимательно проверить свой текст на отсутствие многословия – дублирующих слов.

Комментариев: 8

  1. Аватар пользователя
    Вячеслав

    Всё правильно, соглашусь с автором. нужно писать проще и понятнее для любого уровня знания, ведь не все такие умные читатели, у всех понимание прочитанного по разному.

    Ответить
    1. Аватар пользователя
      Людмила

      А я как раз грешу тем, что пишу длинные предложения. Надо будет учиться писать проще, понятнее.

      Хорошие в статье советы. ;)

      Ответить
  2. Аватар пользователя
    Aurora Nova

    Да ладно — «казаться умнее солиднее и авторитетнее» ))) Некоторые люди и думают так, сложно :)

    Сталкивалась и с таким заказчиком, которому нужны были предложения «подлиньше» :)

    Ответить
    1. Аватар пользователя
      Юрий

      Да. Есть заказчики, которые желают видеть не примитивные тексты из четырех слов, а длинные с рассуждениями и наворотами литературные эксцессы и взрывные пертурбации. Даже страшно иногда делается на поворотах. Визги, крики, ахи и охи... *EEK*

      Ответить
      1. Аватар пользователя
        Людмила

        У таких заказчиков неадекватные требования. Они, и правда, представляют, что их блог будет выглядеть «солиднее», если фразы сконструированы «в три этажа».

        Только где же он найдёт читателей на такой блог?

        Ответить
        1. Аватар пользователя
          Юрий

          Видимо, находят читателей. Есть такие сайты, и их много.

    2. Аватар пользователя
      Людмила

      Да, на вкус и цвет товарищей нет, и заказчики разные. Но статья написана на тот уровень читателей и заказчиков, которых большинство. Так что — следует прислушаться.

      Ответить
  3. Аватар пользователя
    Юрий

    Вы о чем, Людмила? То вы говорите, что заказчики в неадеквате, то сразу соглашаетесь, что нужно, невзирая ни на что, писать бред, лишь бы угодить публике. =)

    Вы уже определитесь как-то, нельзя сразу менять точку зрения.

    Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.