Выберите рубрику блога
Copirayter.ru

Правила эффективного общения: даже молчание может быть красноречивым!

Два пистолета очень эффективны

Привет, на связи Павел Ямб!

Общение – важная составляющая жизни современного человека. От успешно построенного разговора зависит: получение работы, комфорт в коллективе, удачная сделка. Потому правила эффективного общения облегчат коммуникацию с окружающими нас людьми.

Виды взаимодействий между людьми

Под правилами общения подразумевается очень многое:

  • этикет;
  • привлекательность;
  • психологическое присоединение.

Шерлок и ватсон в лесу

Идя от простых и общепринятых норм коммуникации к более тонким, можно оказывать благоприятное впечатление на людей, стать более популярным и убедительным.

Общепринятый этикет

Вежливость согласно этикету – норма любого общения. Особенно это актуально в деловой обстановке и в компаниях с малознакомыми людьми. Более близкое знакомство или дружба позволяет создать менее формальную атмосферу.

Человек создаст о себе в коллективе хорошее впечатление, если будет:

  • здороваться, прощаться, благодарить и извиняться за оплошность;
  • слушать, не перебивая;
  • отдавать указания подчиненным в корректной форме;
  • давать советы коллегам только после прямого вопроса;
  • воздерживаться от сплетен, критики и оскорблений других.

Многие удивятся, насколько соблюдение этих элементарных вещей облегчает жизнь.

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

Сервантес

Личная привлекательность

В более тесном общении, то простыми «спасибо» и «извините» уже не обойтись. Здесь стоит прислушаться к универсальным правилам, описанным Дейлом Карнеги в книге «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Всегда нужно помнить, что:

  • улыбка внушает доверие и симпатию еще до сказанных вслух слов;
  • обращение по имени продемонстрирует собеседнику, что вы его цените;
  • искренний интерес к человеку – лучший способ привлечь чье-то внимание;
  • говорить нужно не о том, что интересно вам, а о том, что важно для другого;
  • приятным собеседником называют не умелого оратора, а хорошего слушателя.

Ленин и Сталин ораторыНевербальная коммуникация

Часто бывает так, что действительно выгодное предложение не впечатляет собеседника. Причина в том, что помимо словесного сообщения, человек получает информацию, которая остается между слов. Это называется невербальным общением, и на его долю приходится 60-80% от общего впечатления.

К невербальной коммуникации относится:

  • жестикуляция;
  • мимика;
  • поза;
  • интонация;
  • темп речи;
  • дистанция.

Если слова человека не соответствуют его поведению во время них, то это вызовет сомнения в честности, причем, на неосознанном уровне. Собеседник не сможет пояснить, что ему не понравилось, однако эта информация окажет влияние на его отношение или решение.

Об этом написано немало книг и сняты документальные фильмы. Фильм «Невербальные средства общения», состоящий из 4-х частей, рассказывает, как жесты выдают истинные мотивы или скрытые мысли, что мы сообщаем людям своим поведением и какие выводы сделает собеседник из нашего поведения:

Изучение и применение описанных способов могут существенно улучшить уровень коммуникации и вывести ваше общение с другими людьми на качественно новый уровень.

До связи!

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.