Как проверить фото на уникальность: проведем тест сервисов по проверке картинок
Здравствуйте, уважаемые читатели блога copirayter.ru. Представьте, знакомитесь в инете, вам присылают фотку, все хорошо – ваша мечта. Но как узнать, это правдо фотка человека, с которым вы общаетесь или нет? Или вы написали статью для сайта, а к ней же фото надо подобрать, и не одно. Понравившихся картинок и фотографий в Интернете много, но нужны уникальные, каких нет ни у кого! Ну хотя бы с фотостоков. А как проверить фото на уникальность? Это же не текст, разве есть такие программы? Есть! И не одна.
Оглавление
Проверка в поисковых системах
Итак, чтобы повысить позиции своего блога (а проверять позиции нужно вот так), подбираем уникальные изображения. Качественные фото помогают повышению посещаемости. Только, как и публикации, картинки должны быть уникальными. Иначе ваш сайт рискует оказаться под «баном» или какими-нибудь санкциями от поисковиков. Идеальный вариант это ваши личные фотографии или рисунки. Но за не имением ни фотоаппарата ни художественного таланта, приходится обходиться навыками работы в фотошопе.
И так, вы нашли фотографию в интернете, изменили ее – уникализировали в фотошопе или в другой программе, теперь надо проверить насколько хорошо вам это удалось. Способов для поиска похожих изображений в интернете несколько. Первый способ – проверка по ссылке в Гугле или Яндексе. Предупреждаю сразу: все найденные в поисковиках картинки уже неуникальны.
Проверять можно как напрямую – картинки, которые у вас на компьютере, так и по ссылке. Если изображение уже опубликовано в интернете, значит у него есть ссылка, по которой его можно увидеть, вот например //wp-content/uploads/2015/06/midle-gift-ideas-gifts-for-her-anniversary-ideas-buy-a-gift.png – это ссылка фотографии кованой розы. Это моя фотка, и моя роза. Я сам сфотографировал, и, к тому же обработал в фотошопе. вот она:
Заходим на Гугл. В верху справа выбираем “Картинки” и в поле поиска вставляем нашу ссылку, которую написал выше.
Этот скрин, кстати очень не уникальный, хотя я сам его сделал. Представляете, чтобы вам показать эту картинку, мне пришлось поставить на сайт очень не уникальное изображение.
Нажимаем поиск, и вот что видим:
Теперь жмем на “Поиск по картинке” и видим около 20 результатов, то есть похожих изображений, но все они с моего сайта – все хорошо.
Если эта картинка у вас на компьютере, то нажимаете на иконку фотоаппарата, и загружаете ее, указав месторасположение. Ни чего сложного.
По такой схеме работает и служба Яндекс-картинок. Щелкам по вкладке «Картинки», жмем иконку камеры, вводим ссылку на фото или загружаем с компьютера, и жмем «Найти». Все также, разница лишь в степени точности: результаты Гугла точнее. Яндекс нашёл только 2 копии.
Проверка уникальности онлайн TinEye
До сегодняшнего теста, я пользовался только этим способом.
Для определения количества интернет-копий используем онлайн сервис TinEye. Аналогично – вставляем ссылку на нашу розу, или загружаем с компа и жмем поиск. И что мы видим? Ни оной копии не обнаружено – 0 результатов. Это странно, учитывая, что картинка существует:)
Проверка Антиплагиат» Etxt
Сервис «Антиплагиат» от Etxt — биржа о которой я писал тут, помогает определять уникальность снимка. Скачиваем программу, в меню «Операции» выбираем «Уникальность изображения». Жмем справа от строки поиска на кнопку с точками и указываем путь к файлу на компьютере либо вводим веб-адрес, жмем на Enter. Мы вставим знакомый вам URL c розой.
И так, изображение не уникально. Впервые меня это радует.
От уникальности контента зависит результат продвижения. Поэтому необходимо знать, насколько уникально все, чем вы пользуетесь для раскрутки своего проекта. Свой бренд это своя неповторимость, которая выражена в текстах, картинках или видео.
Обычно на изображения внимания не обращают: есть – и хорошо. А нерастиражированный снимок – дополнительный трафик. Да и нетрудно онлайн провести проверку на уникальность.
Как повысить уникальность фото
Блоггер работает и для читателя, и для поисковиков. Намного проще публиковать работы без изображений: пост написал, и готово. Но трафик-то без картинок уменьшается в несколько раз! А поисковые роботы проверяют еще и графику, не только текст. Так что важны уникальность и текста, и изображений.
Если в результате всех проверок итог совпадений нулевой, то можете поздравить себя: картинка уникальна! Ни у кого на блоге ее нет. Обязательно поставить на нее водяной знак, имя или собственный брендовый знак, отметить ссылкой на свой блог.
Пользоваться определением уникальности через Яндекс и Гугл онлайн удобно для определения картинок по запросам к ключевому слову, подобранному к публикации. Вы сможете увидеть, какие изображения уже есть в сети.
Вот и появляется неплохая возможность отличиться и создать картинку ни на одну не похожую. Для этого меняем фон, расположение, делаем рамку. В общем, пользуемся всеми возможностями графических программ, особенно любимого «Фотошоп». Если он пока еще не любимый, то полюбите его, можете курсы пройти по нему. Вот эти очень хорошие. Есть и онлайн сервис для повышения уникальности: http://apps.pixlr.com/editor/. Программа бесплатна, работает как и фотошоп. Все понятно.
Пусть все у вас будет уникально и не только картинки. Читайте мои статьи, пишите свои, и уникальных вам картинок. С вами был Павел Ямб.
Павел, спасибо! Сразу получила ответы на вопросы и решения своих задач. Очень уютный у вас сайт и пишите так понятно. Буду заглядывать к вам
Красавчик
Спасибо, пригодилась статья!
Спасибо большое, Павел! Все статьи очень конкретны, информативны и полезны. Профи.
У меня фотографии в фейсбуке, закрытые только для друзей. Поисковик Гугл и Яндекс их не видит. Значит ли это, что они уникальны?
Скорее всего
Благоларю Вас, Павел, за полезную информацию!
Будьте моим гостем!
КРуто