Как набрать больше 10000 просмотров на Youtube или как мое видео набрало 17000 просмотров, а я об этом даже не знал
Мой ролик, набравший 20000 просмотров — на ютуб.
Привет друзья, на связи Павел Ямб.
У вас есть свой канал на Youtube? Сколько вы загрузили туда своих видео? Именно своих, снятых вашими руками? А сколько у вас просмотров?
Youtube знают все. Каждый хоть раз в жизни заходил на этот видео хостинг. Или смотрел клипы и приколы, которые были скачаны с него. Это огромная площадка с невероятным количеством видео и бурным посещением, по 3 миллиарда просмотров в сутки. Также огромный объем поискового трафика приходится на Youtube.
И если у вас есть свой сайт, то вы слышали про СЕО (оптимизация своего ресурса для большей видимости его поисковыми системами). И для раскрутки своего сайта, для получения на него трафика также используют эту видео-площадку. То есть они размещают там свои шедевры, ставят ссылку на свой сайт и, если видео интересное, полезное, стоящее, то получают переходы на свой ресурс.
Как это относится к СЕО? Смотрите.
Пользователь интернета вводит запрос в поисковую систему, скажем, в Яндекс. И даже если вашего сайта нет по этому запросу в первой десятке выдачи, в этой десятке может оказаться ваш ролик. Через него посетитель и может прийти к вам на сайт, если конечно, ваше видео ему помогло.
В итоге часто получается, что по одному и тому же запросу легче раскрутить именно ролик, потому что конкуренция у него меньше. И попасть в десятку легче!
А как это сделать? Опять-таки СЕО, но применительно именно для Youtube.
Необходимо оптимизировать свой ролик! Про это я вам и расскажу. В дальнейшем мы будем говорить и о продвижении ролика в социальных сетях, и использовании специального сервиса. А сейчас я хочу вам дать основу, без которой раскрутка практически невозможна.
А для начала расскажу небольшую историю. Занимаясь СЕО, и понимая основы, по которым поисковые системы видят тот или иной сайт, я легко пришел к пониманию, что оптимизировать ролик еще легче, чем страницу сайта. У меня было видео, где мой восьмимесячный сын кривляется на камеру, пародируя Турчинова. Это видео я и решил выложить на Youtube, по всем правилам оптимизации. Замечу, что я не использовал ни сторонние сервисы продвижения, ни социальные сети. Я просто правильно назвал ролик, правильно описал и правильно оптимизировал. Вот сам ролик.
Я его выложил, недельку понаблюдал и забыл. Я даже забыл пароль от того аккаунта, с которого выкладывал. Недавно зашел на youtube, ввел в поисковике “покажи Турчинова” и сильно удивился количеству просмотров 16000. Первое место по этому запросу. И, соответственно, в Яндексе также в первой десятке выдаче.
Так что же я сделал в плане оптимизации?
Перед тем, как загрузить свою запись на Youtube, я его назвал именно так, как хочу, чтобы его находили – Малыш показывает и пародирует Турчинова. То есть ключевые слова «малыш, пародирует, показывает, Турчинов». По ним я хочу, чтобы его находили.
- В описании к ролику также должны присутствовать эти же слова. То есть описание ролика – малыш показывает Турчинова.
- И к каждому ролику вы имеете возможность прописать несколько десятков тэгов – тех же ключей, которые как бы олицетворяют ваше видео. Это как хэш-тэги в твитере. Вот тут и прописываем все, что связано с вашим видео: малыш, пародирует, показывает, Турчинова, показывает турчинова, забавно, весело…. И так далее. То есть, чтобы поисковая система понимала, о чем ваше видео, и кому оно может понравиться или пригодиться.
В ближайшее время я, кстати, планирую оформить свой канал и только потом добавлять видео. Решил купить видео-курс YouTube-Мастер Попова, вы наверняка о нем слышали, мега-классные курсы, а если проходили этот, напишите, пожалуйста, в комментариях, понравился или нет.
Пока всё, что связано с каналом Ютуб, с записыванием видео для меня тёмный лес. Но перспективы открываются интересные.
Информация очень любопытная.
Но воспользоваться рекомендациями о том, как открыть канал ЮТУБ, конечно, стоит. Если так хорошо пользователи смотрят ролики, то почему бы этим не пользоваться?
Молодёжь иногда только на ЮТУБе и сидит — читать же ей в облом. А кто-то на этом и доход получает.
Всё чаще слышу, что заводить канал на ЮТУБ очень выгодно и прибыльно. Но, понятно, что всему ещё нужно учиться.
В последнее время так часто и много говорят о Youtube, о возможности заработка на нём.
Для этого желательно иметь свой канал, куда и выкладывать ролики.
Много курсов на эту тему имеется в Интернете. Но...всему свой черёд.
Это раньше, сейчас уже говорят, что заработки не те на ютубе, надо идти в инстаграм за деньгами:)
Учту и это, что Инстаграм сегодня выгоднее ЮТУБа.
Вот ведь надо постоянно следить — куда дует ветер в Интернете.
А лучше тогда заводить сразу и ЮТУБ и Инстаграм.
А про Инстаграм у Вас, Павел, есть статьи.
Мы ведь вслед за вами — хоть на ЮТУБ, хоть в Инстаграм.
Посмотрела ролики, где дети пародируют Турчинова — их уже два.
Который Ваш?
Дети — прирождённые артисты-пародисты.
Мой, который больше набрал раньше опубликован:) с бутылочкой
Я нашла только один ролик. но Турчинов бесподобный.
А на ЮТУБе, вообще, очень много роликов детьми. По-видимому, они как раз и есть настоящие, естественные артисты.
Павел, привет из Эстонии!
Самое удивительное, что за 2 года — при более чем 22 тысячи просмотров мой комментарий единственный — наверно не все знают Турчинова.
Да, люди искали другое и ожидали другого. Они заточены на политику и искали политика — в похожих кликнули на мое видео, а там короткий прикол — естественно комментов не будет — ни чего удивительного
А это и сегодня: если запросить в поиске адрес с номером дома — «два», то неизменно выпадает и шоу «Дом 2» и фильм какой-то с этим же названием.
Вот вот — это на заметку любителям гуглояндексов. Как без последних всё находилось, песня!