Подписная база: для чего она нужна и как собирается
Здравствуйте, уважаемые посетители и гости моего блога! Рад вас видеть. На связи Павел Ямб. Сегодня есть хорошая тема для разговора. Это подписная база для рассылок. Некоторые из вас скептически улыбнутся: для чего мне нужны какие-то подписки? На самом деле, хорошая подписка на рассылки может принести ее создателю неплохой доход. Потенциальных клиентов собирают не ради коллекции. Они впоследствии могут стать покупателями. И чем больше их количество, тем быстрее будут расти доходы.
Вспомните, сколько раз в интернете вам предлагали скачать что-либо бесплатно. Я далек от мысли, что эти люди – родственники Санта Клауса и раздают подарки безвозмездно. Чаще всего, после бесплатности они предложат вам платный инфопродукт.
Но, как правило, все начинается с бесплатной книги или обучающего видеокурса, и устоять перед таким щедрым предложением зачастую сложновато. Вы заполняете форму регистрации, вписываете свое имя и e-mail и становитесь счастливым обладателем какой-либо книги или видеороликов. Принесут ли они вам пользу, или вы их даже не откроете – неизвестно. Но, для автора этой рассылки польза будет несомненная, подписчики же нужны для многих видов бизнеса в интернете. Если у вас имеется своя сетевая компания, интернет магазин, или вы занимаетесь инфо-бизнесом – без покупателей вам, увы, не обойтись. Некоторые из вас скажут мне: «Но я же ничего не купил, какая от меня прибыль для хозяина рассылки?»
Давайте попробуем в этом разобраться. Представьте такую картину: У вас есть товары, которые срочно нужно продать, и вы решили провести рекламную компанию по городу или области. Вы едете в типографию и заказываете 15 000 экземпляров глянцевых каталогов, которые разнесут по почтовым ящикам. Что с ними произойдет дальше? Вы думаете, что все эти брошюрки люди достанут из ящиков и будут их прилежно изучать перед сном? Нет, вы ошибаетесь.
Из 15 000 книжечек, в лучшем случае, лишь половина попадет к потенциальным покупателям. Остальные так и останутся лежать в ящиках. Но, нет никакой гарантии, что большая часть жильцов, взявших каталоги, прочитает даже первую страничку. Они могут использовать книжечки в качестве салфеток после еды, или отдать их для игр детям и домашним животным. В конечном итоге найдётся человек 500, которые бегло просмотрят каталог. И, если вам повезет, лишь 70 – 80 человек что-нибудь купят.
Вот эти люди и окупят те расходы, которые понес создатель этого каталога. Правда, замечу, что и прибыль будет довольно неплохой.
Этот пример я приводил для глянцевых бумажных каталогов. А база клиентов в интернете выглядит гораздо заманчивее, и эффекта от нее больше. Допустим, у вас имеется какой-либо информационный продукт, который вы хотите продавать. Вы записываете бесплатные видеоуроки с полезной информацией, в которых рассказываете о преимуществах платного курса. Создаете изображение с продуктом в красивой упаковке и выставляете в Интернете. Человек, желая получить курсы, кликает по изображению и попадает на подписную страницу (Landing Page).
Там находится информация, об этом продукте, а рядом находится форма, в которую нужно ввести имя и e-mail. После он нажимает на кнопку «Я хочу скачать (название продукта)» и становится клиентом базы. Теперь, друзья, надеюсь вам ясно, что такое набор подписчиков и для чего он нужен? Если и вы планируете собирать и отправлять письма своим подписчикам, то ознакомьтесь с моей статей, в которой я делал обзор сервисов рассылок и выберите себе по душе. Вы даже можете прямо сейчас зарегистрироваться и, бесплатно, отправить серию писем себе же, для эксперимента. В любом из них, у меня например Getresponse.
А сейчас возникает вопрос: «Для чего обычному человеку, который не имеет сайта, столько клиентов? Что с ними делать? Уж лучше создать сайт! Спешу развеять сомнения. На самом деле, большое количество подписчиков может заменить сайт и не один. На этом можно зарабатывать тысячи долларов, и это не шутка. Чтобы заниматься бизнесом, нам не потребуются даже знания, как создавать информационные продукты.
Вы можете зарабатывать, распространяя чужие курсы. К примеру: выбирайте товар – инфопродукт, скажем, пусть он называется «Как зарабатывать без лишних движений по 500 долларов в день». За распространение вам обещают партнерское вознаграждение, которое составит, допустим, 30 процентов от единицы проданного товара. Ваша задача, если уже есть большая клиентская база, составить интересное рекламное письмо, которое вы отправляете подписчикам.
Если у вас есть десять-пятнадцать тысяч человек, которым нужно отправить письма. Вручную этого делать не нужно, рассылки отправляются на автомате, и от вас ничего не требуется. Далее работает уже описанная выше схема: отправляется 15 тысяч писем, их читают лишь шесть тысяч. В конце остается тысяча, которая перейдет на страницу оплаты. И лишь 100 оставшихся подписчиков могут стать покупателями.
А теперь посчитайте, сколько вы заработаете, если партнерское вознаграждение 300 – 500 рублей за проданный продукт, а то и в несколько раз больше. И это только за один продукт! Теперь, я думаю, что вам понятно, для чего нужно много подписчиков?
Как найти людей
Потребуется блог или сайт, где можно выставлять информационные продукты. После того как появится сайт создайте собственный курс или брошюрку. Пусть даже на 10 страничек. Красиво ее оформите, и собирайте на сайт трафик.
На этом все. Не стесняйтесь ставить лайки и оставлять комментарии, если моя статья была для вас полезной. До встречи! Ваш Павел Ямб.
Подписная база — золотой актив блогера! Курица, несущая золотые яйца.
Заказ 15 000 экземпляров каталогов, да ещё глянцевых. Боюсь представить сумму заказа.