Выберите рубрику блога
Copirayter.ru

Какие тексты должны быть в портфолио копирайтера

Привет друзья, на связи Павел Ямб, и сегодня рассмотрим примеры текстов для вашего портфолио. О его важности я писал в этой статье. В моем портфолио можете посмотреть, какие тексты я писал для него.

Что ищет заказчик, просматривая ваше портфолио? Многие копирайтеры не тратят время на поиск ответов. Проще всего не задаваться этим вопросом, а набить витрину чем попало – вдруг клиент сам найдет то, что нужно. Спорное утверждение. На самом деле в портфолио копирайтера не обязательно должно быть много текстов на все возможные тематики. Лучше выложить по паре текстов разных типов и тематик, чтобы не путать заказчика и облегчить ему поиск. Разумеется, это должны быть лучшие тексты из тех, что вы писали. Это как раз тот случай, когда качество превыше количества.

Какие же тексты наиболее востребованы у большинства потенциальных заказчиков? В поисках чего они чаще всего просматривают портфолио копирайтера?

  1. Текст на главную страницу

Каждая уважающая себя компания имеет сайт в интернете, а, следовательно, нуждается в хорошей, убедительной, эффективной главной странице. Главная страница может иметь различную структуру. У таких текстов есть свои особенности, что является темой для отдельной статьи. Лучше, если в вашем портфолио будет несколько удачных примеров.

  1. Продающий текст с описанием услуг

Второй фаворит у заказчиков – текст об услугах. Цель такого текста – выгодно представить компанию заказчика, рассказать о преимуществах заказа услуги именно у него, побудить посетителя совершить целевое действие (заказать консультацию, оплатить, позвонить и т.д.). Трудно представить хорошее портфолио без нескольких подобных текстов.

  1. Страница «О нас»

Многие ошибочно полагают, что этот текст и нужно размещать на главной странице сайта. Конечно, бывают исключения, однако, в основном, цель текста на главной – «продать сайт», заставить посетителя заинтересоваться и поискать еще что-то не менее интересное. Страница «О нас» («О компании») рассказывает об организации, формирует в сознании читателя образ солидного предприятия.

  1. Тексты для интернет-магазинов

Описания товаров – «неистребимый» вид контента. Он всегда будет востребован у заказчиков. И что самое приятное – такие заказы могут быть очень долговременными. Стоит потратить лишний день, чтобы разнообразить свое портфолио текстами-описаниями множества товаров (из тех, написание которых не представляет для вас сложностей, конечно) – начиная от чехлов на мобильные телефоны и духов, и заканчивая косметикой и бытовой техникой.

  1. Коммерческое предложение

Опять же – сайтов компаний много, их становится все больше, и каждой из таких компаний нужно увеличивать число клиентов. Для этого необходимо эффектное письмо с приглашением к сотрудничеству. Это может быть довольно сложно для начинающего копирайтера. Однако это один из самых популярных видов заказов. О том, как его писать я писал в этой статье.

  1. Лендинги

Очень популярный в последнее время жанр. Заказы на лендинги регулярно появляются в списках проектов фриланс-бирж. Это также один из наиболее высокооплачиваемых видов текстов. Желательно, чтобы в вашем портфолио было несколько примеров лендингов (на продажу товара, тренинга, услуг, пример подписного лендинга).

  1. E- Mail рассылки

Заказчики на тексты для рассылок встречаются довольно часто. Это очень распространенный тип маркетинга. Компания постоянно сообщает своим подписчикам о новостях, скидках, появлении новых товаров. Весьма вероятно, что заказчик серии писем станет постоянным.

  1. Статьи

Последний тип текстов, которые обязательно должны присутствовать в портфолио копирайтера – это статьи всех возможных видов (в пределах ваших возможностей, конечно). Это универсальные тексты для информирования посетителей. Они могут быть написаны в виде руководства, обзора, отзыва и т.д.

Все это не является универсальным руководством к действию, однако, такие тексты всегда востребованы, и вам лучше донести до вашего потенциального заказчика при помощи портфолио, что вы способны написать то, что он хочет видеть на страницах своего сайта.

Комментариев: 2

  1. Аватар пользователя
    Татьяна

    Всё время думала, что копирайтеры пишут только статьи, а , оказывается, видов востребованных текстов целых 8.

    Ответить
    1. Аватар пользователя
      Павел Ямб

      Их намного больше:)

      Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.