Репутационный менеджмент - из моего портфолио
Выберите рубрику блога

Репутационный менеджмент: из моего портфолио

Привет друзья, сегодня у меня было особенно хорошее настроение и я написал такую статейку.

Вася любил пукать в лифте
Наверно поэтому, на него косилось пол подъезда.

Какая у вас репутация?

Даже если вы не занимаетесь и не задумываетесь о ней, это не значит, что ее нет. Вас всегда оценивают по поступкам, словам, сдержанным или нарушенным обещаниям. Вы также всегда имеете свое мнение о человеке, с которым общаетесь. Сами стараетесь вести себя так, чтобы окружающие видели вас только с хорошей стороны.

То же самое относиться и к большим компаниям и к маленьким фирмам. Часто бывает, что они даже не задумываются о таком явлении, как репутация, пока цепочка негатива в виде отзывов или обзоров их продукции не пронесется по интернету. И тогда они понимают, что “подмочились”. Если фирма серьезная, с долгосрочными планами на будущее, она бросается исправлять ситуацию.

Фирмы нанимают специальных людей, которые умеют улучшать имидж, налаживать тесную, дружескую связь с целевой аудиторией и раскрашивать новыми красками старую компанию.

  • Художники найдены;
  • Цвета выбраны;
  • Карандаши заточены.

Это и есть репутационный менеджмент – управление репутацией фирмы в глазах других. В связи с масштабным распространением интернета, основные силы брошены именно сюда. Здесь люди, по большому счету, одиноки, а их общность – иллюзия. И вот – задача сводиться, всего на всего, к внушению каждому по отдельности того, что вам необходимо. (Я думаю вам это понятно, как никому другому, учитывая, что мы проходим курс по копирайтингу))))))

Идеальным вариантом для любой фирмы, компании, или блогера является ситуация, когда общественность сама решает: что за фрукт перед ними. Если яблоко не червивое, вкусное, без нитратов и правильно надкушено – все отлично.

Если же фирма представляет собой посредственность, не решает проблемы людей по настоящему, срывает сроки поставок, и ее товары и услуги не отличаются качеством, тогда для того, чтобы не вылететь с рынка, приходиться манипулировать общественным мнением.

Им приходиться платить за это. Например, покупать отзывы, распространять их и делать себе рекламу. Представляете? Платить немаленькие деньги за то, чтобы выглядеть хорошо, вместо того, чтобы хорошо работать.

Я надеюсь вы поняли, что такое репутационный менеджмент, и само понятие репутации. Поэтому не пукайте в лифте.

Оцените статью

Комментариев: 1

  1. eun

    Непривычно, статья без картинки — наверное художник был в отпуске...

    Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*