Выберите рубрику блога

Основные требования к написанию статей, высказанные заказчиком

Привет, друзья! На связи Павел Тимощенко. Вам интересно читать публикации «ни о чем»?  Непонятно, зачем их пишут? Если нет ответа на вопросы читателей, никакой полезности, а после прочтения возникает желание немедленно отправиться на поиски более подходящего сайта, то ясно: материал автору не удался. Чтобы не испытывать неловкости за свои творения, стоит знать, какие требования есть к написанию текстов статей.

Как написать статью

Главное – обязателен развернутый подробный ответ на пользовательские вопросы. Статья нужна информативная, с практической направленностью, без слов-паразитов с абстрактными конструкциями.

Ответить на читательские вопросы

Исчерпывающий ответ на запрос получен? Отлично, не придется тратить время на поиски новых ресурсов – вот такие мысли должны пробуждать у читателей материалы. Потому излишняя «водянистость» текста нежелательна.

Авторский рисунок для читателя

Соблюдать структуру

Зато обязательно введение. Его размер – один абзац. В основной части, состоящей из разделов с подразделами, раскрывается тема, а заключение – это подведение итогов. По размерам оно равняется введению. Разумеется, весь текст – связный, логичный.

Следовать заданию

Если в названии обозначено словосочетание «своими руками», то вид статьи – мастер-класс. Значит, преподнести ее так и следует.

Если статья отвечает на вопросы «как сделать», «как добиться», «как получить», то есть по сути – мастер-класс, уместно включить пошаговые инструкции. Обязательно выстроить структуру c заголовками, списками, перечнями, цитатами, абзацами.

Учитывать требования

Размеры абзацев – от трехсот до пятисот знаков с пробелами. Не стоит увлекаться и стоп-словами, к примеру: возможно, без сомнения, разумеется, как всем известно.

Проверить грамотность

В публикации недопустимы  грамматические либо пунктуационные ошибки. обозначенные в ТЗ к работе фразы необходимо использовать полностью. Для проверки статьи есть удобный сервис. Показатели академической тошноты не должны превысить 9%. Это обычный показатель. Скриншот Скриншот

Проверить «тошноту»

Если указаны другие параметры, то следует учитывать пожелания заказчика. При анализе работы учитывать нужно и фотографии, и подразделы с разделами, и заголовки публикаций. Причем, без названия изображения показатели тошноты текста желательны менее 8%.

Проверить частотность ключей

Следует проверить и частоту ключевых фраз. Поможет тот же удобный ресурс. В выдаваемом списке такие слова должны занимать верхние  позиции.Скриншот

Скриншот

Правильно вписать ключи

Употребление ключевой фразы – один раз на пятьсот знаков. В начало публикации обязательно вписать точное вхождение. Но в самом начале публикации и в заключительном абзаце статьи нежелательно такое использование. Включение прямое допустимо лишь в серединке начального абзаца.

Разбавленное вхождение – это склонение любого компонента ключевой фразы либо оставление слов в ней без изменений, но добавление между ними новых.

На ресурсе bytext есть все словоформы для тематических слов.СкриншотМежду названиями разделов с подразделами обязательно включение хотя бы минимальных кусочков текста.

Как написать качественную статью



Для сбора информации следует прочитать топовые тексты Яндекса. Затем обязательно изучение ТЗ и продумывание плана действий.

Текст должен захватить пользователя с первого абзаца. Если читатель не пожелает продолжить изучение, вся работа напрасна. Но огромная вводная часть тоже не нужна. Важно сразу перейти к ответу на вопрос, в поисках которого пользователь и посетил ресурс.

Использовать для написания разрешено только достоверные факты. И размещать материалы можно лишь после проверки правдивости информации.

Написанную работу на какое-то время следует убрать. Затем вслух прочесть текст, ответив самому себе на вопросы. Понравилось ли, как звучит статья? Не было ли «спотыканий» во время чтения? Полностью ли удалось раскрыть тему? После просмотра работы все обнаруженные ошибки обязательно устранить. Обязательно убрать повторы с тавтологией, стилистические неточности с канцеляризмами.

Авторский рисунок для читателя

Стилевая подача

Предложений посетить посторонние ресурсы наподобие «желтых страниц», Яндекса, Гугла либо Википедии в публикации быть не должно.

По необходимости допустимо использовать названия брендов либо торговых марок. Но подача необходима в объективном ключе, а не в виде агрессивном рекламы.

Увлекаться «сюсюфиксами», то есть уменьшительно-ласкательными суффиксами — дело неблагодарное. В тексте, в идеале, их быть не должно совсем.

По минимуму нужны и тире, обороты и двоеточия. Они утяжеляют конструкции, легкость чтения и восприятия ухудшается.

Профессиональные термины, жаргонизмы и сленг употребляем лишь по необходимости. Обязательны расшифровки, русская транскрипция для брендовых названий Например, D&G – Dolce&Gabbana, Дольче и Габбана.

Подбор изображений

Фотографии для публикации следует поискать в поисковых системах. Изображения необходимы высококачественные, отличного разрешения, без перекосов и «расплывания». На снимках недопустимы никакие надписи.

Размеры снимка на заставку заранее оговариваются в заданиях. Остальные картинки необходимо подбирать в семьсот пикселей шириной. Если с указанными значениями подходящих вариантов нет, допустимо скачивание двух снимков с такой суммарной шириной. Постер сделает их них коллаж. Но оформить их необходимо под общим названием.

Авторский рисунок для читателя

При большом количестве фотографий текст становится более привлекательным для читателей. Если в разделе предусмотрено размещение только изображений, их число не должно быть меньше девяти. Причем у первой название точно должно быть. .

Обязательное условие – равномерность распределения снимков по всей публикации. Исключениями являются лишь разделы, состоящие только из изображений.

Прикрепить к работе картинки можно при помощи привычного текстового редактора. Архив называем латиницей, а снимки обозначаем цифрами.

Выбор названий снимков

Точные ключевые вхождения в названиях не нужны. Допустимы разбавленные либо частичные формы. Изображения обязательно подходят материалу по смыслу. В названии допускается шесть слов с союзами и частицами вместе.

Подходящие для других тем наименования снимков стоит убрать. Для придания большей конкретики названию в него разрешено включать синонимы фраз из заглавия публикации.

Разрешаются тире, двоеточия, но запятые, точки либо кавычки недопустимы.

Итак, статьи пишем точно по заданию, грамотно, логично излагаем материал. Информативность публикации обязательна. Непременно проверяем на пунктуационные и орфографические ошибки. Правильно вписываем ключи, обозначенные в задании.

Проверяем их частотность и «тошноту» текста. В названиях снимков не должно быть ключей, допустимы частичные либо разбавленные вхождения. Соответствие изображений теме статье – условие обязательное. Разрешено публиковать снимки только высокого качества. При соблюдении всех правил статья найдет своего читателя.

С вами был Павел Тимощенко. До связи!

Основные требования к написанию статей, высказанные заказчиком
Оцените статью

Комментариев: 4

  1. Людмила

    Всё, что я освоила пока — это проверку уникальности текста. А вот что такое «Тошнота», частотность ключей и другие критерии мне пока не очень понятны. Статью буду изучать более основательно.

    Ответить
    1. Павел Тимощенко

      Участвуйте в конкурсе где я разбираю ваши тексты, все узнаете:)

      Ответить
      1. Людмила

        Обязательно, Павел! Хочу разобраться во всех тонкостях копирайтинга.

        Ответить
  2. Людмила

    Говоря о требованиях заказчиков к статье, хочу сказать, что я как-то разошлась со своим заказчиком по моральным соображениям: он требовал от меня писать очень много лжи (уточнять не буду)... Разошлись во взглядах... *EEK*

    Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.