Выберите рубрику блога

Самые распространенные мифы о копирайтинге

Самые распространенные мифы о копирайтинге

Мысли о профессии

Многих интересуют тонкости профессии копирайтера, но не всем известно – разные преимущества этой специальности являются просто заблуждениями. В своей статье рассмотрим основные мифы, связанные с написанием статей – чтобы никого не вводить в заблуждение.

Первый миф – абсолютно свободный график

Практически каждая статья, затрагивающая профессию копирайтера,  рассказывает про абсолютно свободный график – человек сам контролирует свои рабочие часы. Но это правда лишь отчасти. Ошибочно говорить о том, что копирайтер может работать, сколько захочет.

Конечно, можно выделить время на поход к врачу или путешествие, но затем придется такие «слабости» компенсировать бессонными ночами – из-за нарушения привычного рабочего графика. У ответственных фрилансеров есть постоянные заказчики, от которых и зависит доход. И они постоянно что-то заказывают – количество проектов нарастает и их необходимо выполнять.

Потеря постоянного заказчика лишит дополнительного, стабильного заработка. И если не взяться за его очередной проект, он может посмотреть в сторону других исполнителей.

Второй миф – отсутствие налогов в работе копирайтера

Многие полагают, что работа фрилансером не требует уплаты каких-либо налогов. Но такое утверждение корректно лишь для копирайтеров с заработком меньше 150 тыс. рублей в месяц. В остальных случаях обязательно требуется регистрировать как индивидуальный предприниматель.

В противном случае банк всё же сообщит в налоговую службу о получении определенной суммы, превышающей допустимые нормы – это обязательно заинтересует налоговые органы.

Если доход фрилансера не превышает тысячу долларов, обычно очень мала вероятность передачи своих данных в контролирующие органы.

Третий миф – копирайтинг исключительно творческая профессия

Многие планирующие заняться копирайтингом с уверенностью считаются, что написание статей для интернет-ресурсов является исключительно творческой деятельностью. Хотя здесь часто больше в основном рутинной работы на износ, чем творчества. Но о самом творчестве успешному копирайтеру тоже забывать не следует – проявлять креатив необходимо. Однако часто  приходится писать технические тексты, строго следуя заданию заказчика.

Самые распространенные мифы о копирайтинге
5 (100%) 1 vote

Комментариев: 3

  1. Людмила

    Правильная статья, мифы нужно развенчивать время от времени. Потому что изначально в копирайтинг завлекают новичков именно только его преимуществами, смягчая при этом недостатки. В результате — это может способствовать складыванию неверных представлений о профессии.

    Ответить
  2. андрей

    О копирайтинге много мифов «ходит», из-за которых я долго не решался начинать работу. Но большинство из них пустышки — детский лепет. Если хочешь работать будешь, и у грузчиков жизнь не сахар. Павел, меня второй миф заинтересовал. Неужели копирайтеры до 150 тысяч зарабатывают? Я не великий мастер, но на жизнь себе зарабатываю именно написанием статей. Но вот 150 тыс. Хотелось бы до такой планки подняться))))) Даже налоги платил бы *MACHO*

    Ответить
    1. Павел Тимощенко

      Привет, конечно, если твой текст продаст товара на один миллион рублей, то 15 процентов — 150 тысяч — не так уж и много тут. Просто таких заказчиков сложно найти, и надо соответствовать:)

      Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*